Оффтоп Подскажите где взять аккаунт партнерки какой нибудь с конверсией и продажами.

Здравствуйте нужен аккаунт для одной партнерки, что-бы менеджер пропустила, а то говорит типа у вас опыта нету и вы не сможете объявления на досках размещать)))
 

Я так понимаю что не акаунт нужен, а стата изПП? Так попроси у кого скрины или в интернете найди. Да кстати при чем здесь доски?
 

Я так понимаю что не акаунт нужен, а стата изПП? Так попроси у кого скрины или в интернете найди. Да кстати при чем здесь доски?
Да есть тема одна в одной партенрке лить траффик на недвижимость нужно, если клиент позвонил по тому номеру который тебе выдали и заинтересовался покупкой, тогда тебе платят от 800-2500 за то что человек просто заинтересовался!
 

Да есть тема одна в одной партенрке лить траффик на недвижимость нужно, если клиент позвонил по тому номеру который тебе выдали и заинтересовался покупкой, тогда тебе платят от 800-2500 за то что человек просто заинтересовался!
Была тут эта тема полгода назад наверное, а может и больше, если по форуму поискать то найти можно, там и обсуждения велись, как лучше работать с этой партнеркой.
 

Была тут эта тема полгода назад наверное, а может и больше, если по форуму поискать то найти можно, там и обсуждения велись, как лучше работать с этой партнеркой.
Так я вроде темку и создавал, даже рефов человек 50 набрал, а найти не могу)))
Да есть тема одна в одной партенрке лить траффик на недвижимость нужно, если клиент позвонил по тому номеру который тебе выдали и заинтересовался покупкой, тогда тебе платят от 800-2500 за то что человек просто заинтересовался!
Поспрошай скрины у народа, может кто и поделится... Я с маркетколлом уже больше года работаю, раньше заапрувиться было не просто а сейчас говорят вообще туго в связи с большим количеством фрода. Дерзай, там деньги есть, 100%
 

да и не только пол года назад, щас складчина идёт на форуме. CallMoney