Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

ak67ldfc-png.46478

ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
AudiA6.best - самый известный и медийный обменник теневого интернета с суммарным резервом более 150 млн. рублей, депозитами на авторитетных площадках более 200.000$, работающий с 2020 года 24/7/365.

Самые выгодные курсы, собственный реально работающий миксер с мизерным AML на выходе, профессиональная поддержка и моментальная оперативность выплат.

Сохраняй в закладки: Обмен валют - Audi A6
 


Обратите внимание

Назад
Сверху