Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

ak67ldfc-png.46478

ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 


Обратите внимание

Назад
Сверху