Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

ak67ldfc-png.46478

ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис по продаже прокси.
Быстрые и стабильные серверные и мобильные прокси.

- Ассотримент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси).
- Протоколы/типы соединения HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls.
- Широкий функционал сервиса и личного кабинета.
- Консультант на сайте/ круглосуточная поддержка.

Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub
 


Обратите внимание

Назад
Сверху