Иностранные языки Заговори, как королева Англии

Заговори, как королева Англии
О курсе
Как у вас с английским?

Практически каждый из нас учил и учит его со школы, но лишь немногие могут с уверенностью сказать: I speak English. Ещё меньшая часть похвастает тем, что получает от этого удовольствие, и крайне ничтожный процент ответит: Я говорю практически без акцента.

  • Давайте вместе разрешим эту досадную проблему?
  • Давайте перестанем стыдиться своего "русского английского"?
  • Давайте больше не будем молчать из страха сказать неправильно?
скачать
 

Смотрел я как то королеву Англии на YouTube, не хочу я так говорить как она. Насчет курса посмотрел пару клипов, изначально девочка вместо того чтобы объяснить, где реально у англичан находиться язык когда отдыхает, где находиться когда англичанин собиратеся говорить, и где фокус мышц при говорении - она придумала что то свое. Второе - для характеристики гласных она использует длину и краткость - а это нестабильные характеристики в английском языке, те кто профессионально ставит речь носителям языка использую два термина tense and relax or lax, которые являются стабильной признаком английских гласных. В принципе понятен призыв этой девочки - не надо стыдиться русского английского, ну да прям великая мысль! Короче я думаю лучше всетаки пользаваться курсами носителей языка, мне кажеться толку будет больше!
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Смотрел я как то королеву Англии на YouTube, не хочу я так говорить как она. Насчет курса посмотрел пару клипов, изначально девочка вместо того чтобы объяснить, где реально у англичан находиться язык когда отдыхает, где находиться когда англичанин собиратеся говорить, и где фокус мышц при говорении - она придумала что то свое. Второе - для характеристики гласных она использует длину и краткость - а это нестабильные характеристики в английском языке, те кто профессионально ставит речь носителям языка использую два термина tense and relax or lax, которые являются стабильной признаком английских гласных. В принципе понятен призыв этой девочки - не надо стыдиться русского английского, ну да прям великая мысль! Короче я думаю лучше всетаки пользаваться курсами носителей языка, мне кажеться толку будет больше!
Спасибо за столь информативный ответ! Вообще, после подросткового возраста (примерно 13 лет) избавиться от акцента дано считанным единицам (какая-то врожденная гибкость речевого аппарата плюс слуховая восприимчивость). Это подтверждено и опытом детей моих многочисленных друзей-эмигрантов в Штатах...
 

Спасибо за столь информативный ответ! Вообще, после подросткового возраста (примерно 13 лет) избавиться от акцента дано считанным единицам (какая-то врожденная гибкость речевого аппарата плюс слуховая восприимчивость). Это подтверждено и опытом детей моих многочисленных друзей-эмигрантов в Штатах...
По моему мнению вы немного ошибаетесь, очень многие люди не понимают простой вещи - что дети (по разным данным до 8 в других источниках до 12 лет) и условные взрослые (от 12 до бесконечности) обучаются разными способами, поэтому бесполезно ставить взрослым произношение на слух, взрослым постановка корректного произношения происходит только через понимание что это физический навык. Как только вы приняли данный момент, дальше все достаточно просто: где отдыхает английский язык? где он находиться когда англичанин собирается говорить? где сходиться напряжение всех мышц при говорении на английском языке - а дальше только тренировка - так как это простой физический навык, вы же ложку в руке научились держать - это тоже самое. Корректировка от носителя языка очень желательна, но даже без этого у вас исчезнет тяжелый русский акцент. Посмотрите Олега Матвеева, он где то здесь есть, он много в своем семинаре объясняет - как учиться взрослым, со всеми нужными упражнениями. Ну и Андрея Ермошина для удаления психологических препятствий и создания метафорической части которая в принципе и будет овладевать языком.
 

дети (по разным данным до 8 в других источниках до 12 лет) и условные взрослые (от 12 до бесконечности) обучаются разными способами, поэтому бесполезно ставить взрослым произношение на слух, взрослым постановка корректного произношения происходит только через понимание что это физический навык.
Это все теория. А практика показывает, что ваша теория не верна.
У взрослого уже выстроена связь "звук-мышечное напряжение речевого аппарата" и перестроить это практически невозможно. Это давно ушло в подсознание и работает в автоматическом режиме по методу обратной связи и никакими сознательными усилиями это не исправить.
Посмотрите Олега Матвеева, он где то здесь есть, он много в своем семинаре объясняет - как учиться взрослым, со всеми нужными упражнениями. Ну и Андрея Ермошина для удаления психологических препятствий и создания метафорической части которая в принципе и будет овладевать языком.
Ага. Давайте сюда еще Шестова добавим до полной коллекции псевдоучителей.
 

Это все теория. А практика показывает, что ваша теория не верна.
У взрослого уже выстроена связь "звук-мышечное напряжение речевого аппарата" и перестроить это практически невозможно. Это давно ушло в подсознание и работает в автоматическом режиме по методу обратной связи и никакими сознательными усилиями это не исправить.

Ага. Давайте сюда еще Шестова добавим до полной коллекции псевдоучителей.

Совершенно с вами согласен, начитанный человек всегда найдет чем оправдать свою лень, никчемность, не умение работать с информацией и т. д. В принципе не секрет что вокруг любого навыка есть масса мифов, которые практически ни кем не рефлексируются. Это же так удобно, ах, я не способен выучить английский, ах, я уже взрослый и я никогда не смогу выстроить свой речевой аппарат и так далее. Хотя при обучении – рефлексия (как анализ пройденного) является ключевой частью самообучения.
С моей точки зрения большинство людей хотят дозированных изменений, да и то, когда они это сами запланировали и еще при куче разных условий… В общем сделайте мне бесплатно, красиво, понятно и не больно, а если нет – идите отсюда, я напишу пасквиль и пойду против вас на митинг, как то так. По большому счету мне все ровно, по моему глубокому убеждению каждый человек должен проебать свою жизнь самостоятельно, чтобы потом не ныть, и не говорить учителя плохие, друзья хреновые и вообще я в интернете прочитал что все херня. И по сему искренне желаю вам успехов!

Я Шестова не люблю, потому как он очень надоел своими не корректными заявлениями, что все долбоебы, один он Д'Артаньян. Но надо отдать ему должное он придумал классную вещь, только реализовал ей через жопу. Поэтому толку от неё не очень много, но есть при определенных условиях. Кстати все все плюсы и минусы систему Шестова были описаны одним грамотным товарищем еще лет десять назад.
Что касается Матвеева и Ермошина - классные люди, дают важные вещи связанные с психологией. В принципе 80 процентов проблем в обучение связанны как раз с психологическими проблемами.
Если вам они не нравятся, и вам хочется рассказать об этом, то тут все просто - берете их семинары, книги и делаете аргументированный разбор - типа это херня по такой то причине, факты, ссылки на те и иные исследования и так далее. Перед разбором предлагаю прочитать учебник логики для средней школы Виноградова за 1954 год.
 

В принципе 80 процентов проблем в обучение связанны как раз с психологическими проблемами.
Бедные, бедные... совсем бедные. В школе учась получили массу психологических проблем!
Просто после школы или института многие перестают учиться (если там конечно учились) и теряют навык (форму), а когда через 10 лет пытаясь чему то научиться - получают дистресс.
Что касается Матвеева
Приведите пример, где этот чел где-либо спонтанно говорит по английски.
По мне так он понабрался от всяких псевдоучителей и продвигает их идеи. Куринский - неординарная личность, но вы где-либо видели, чтобы он говорил на английско-немецко-французском? А представляете если бы вы услышали его русинглиш? Тогда что же тогда делать с его фокусировкой положения языка? Сапожник без сапог?
Замяткин уже показал свое владение английским языком, нивелировав свой метод матрицы.
Кто следующий?
Каким боком он к английскому языку? Неужели чтобы читать книжку - нужна психологическая подготовка?
Тем более он не психолог, а психотерапевт, точнее псевдо психотерапевт. Его метод психокатализа также сомнителен, как и его помощь в изучении языков.
я никогда не смогу выстроить свой речевой аппарат
Так это и не нужно, так как это не особо важно. Нейтив всегда распознает в тебе иностранца, как бы там не тренировал свой речевой аппарат.
Стоит ли игра свечей? Не лучше ли это время потратить на чтение книг и увеличение лексики?
 

Слушайте ну я же сказал вам, возьмите учебник логики и вперед, то чем вы оперируете называется псевдологика. Мне все ровно какой у вас английский, вы можете жалеть себя любыми способами - чтением книг и увеличением лексики, спорами с другими людьми, называть всех псевдоучетелями, не давая при этом определения что такое псевдоучитель, а что такое учитель. Это исключительно ваше дело! Если вы так не любите Матвеева, Еромошина, Куринского, но можете читать и говорить на английском - обратитесь к первоисточникам - носителям языка, что они пишут и говорят по поводу обучения, по поводу речевого аппарата, по поводу фокусировки. Я не учитель английского что бы что то впаривать, я говорю лишь о том что язык это всего лишь навык, и ничего более, прочитайте работы учеников Гальперина, о поэтапном формировании навыка. Может вам что то станет понятнее!
Кстати Матвеев прекрасно говорит на английском, для этого надо взять старые семинары где он работает как переводчик и посмотреть и послушать!
Понимаете у вас странная позиция - вы прям как господин Шестов - "Одни я знаю как учить, а все остальные бараны", всё у вас сомнительно!
 

обратитесь к первоисточникам - носителям языка, что они пишут и говорят по поводу обучения
А с каких пор они стали авторитетами?
не давая при этом определения что такое псевдоучитель, а что такое учитель
Псевдоучитель - это тот, кто обещает то, что вы никогда не получите и является лишь заманухой, чтоб собрать бабло с доверчивых граждан. Яркий пример - Остсап Бендер, заливающий о межгалактическом турнире по шахматам с васюкинцами.
язык это всего лишь навык
Это не так.
Речь - это не автоматический процесс и не некая последовательность автоматизированных действий. Речь - это всегда осознанный процесс.
Принижать такой сложный процесс как речь до уровня навыка - это просто смешно.
Речь - это даже не умение. Это намного сложнее. Конечно можно привести аналогию, что язык - это язык программирования высокого уровня, написанный на ассемблере. Но это всего лишь аналогия, мало что проясняющая. Тем более человек не машина.
всё у вас сомнительно!
Быть критичным - это признак разумного человека. Сейчас развелось много шарлатанов и больных на голову людей. После развала СССР цензуры нет и в печать поступает куча некачественного продукта. Про видеокурсы сомнительных личностей вообще молчу.
Кстати Матвеев прекрасно говорит на английском
ссылку бы на это видео. Он даже в курсе по ясному языку не говорит по английски, что само по себе странно. Ведь курс посвящен изучению языка!
Понимаете у вас странная позиция - вы прям как господин Шестов - "Одни я знаю как учить, а все остальные бараны"
У вас у самого видать проблема с логикой. По мимо крайностей есть то, что между ними.
Когда ученик идет в ученики к учителю - он проверяет его на компетентность. По другому никак. Допустим учитель учит левитации и только идиот не потребует продемонстрировать учителем левитирование. Но практика показывает, что люди настолько глупы, что платят всяким шарлатанам деньги за замки на песке, не удосуживаясь проверить их на профпригодность.
 

Тот же Шестов.... Вы где-нибудь видели, как он спонтанно разговаривает с каким-нибудь иностранцем? Какой смысл мне приходить к нему учиться, если он допустим не сможет объясниться с какой нибудь Опрой на ток-шоу? Или не дай бог она не будет понимать, что он там говорит. Это же будет провал его метода! Чему меня может научить сапожник без сапог?

Если вы так не любите Матвеева
А как его любить? Занимается сомнительной деятельностью и зарабатывает на этом бабло. Понятно, что каждый зарабатывает как может.
Но это уровень Остапа Бендера. Славинский - это псевдогуру (шарлатан) и соответственно Матвеев тоже.
 

Последнее редактирование:
Забавный вы человек, такой злобный, такой решительный. Сначала вы наслаждались своим произношением, котором нет смысла заниматься так как нейтив сразу разгадает в вас русского, поэтому я так понимаю вы учите русский английский который никто кроме русских не понимает. Сейчас вы наслаждаетесь своим псевдокритическим мышлением, на всю катушку юзая псевдологику.
Слушайте мне реально не интересны ваши комплексы, я здесь скачать какойлибо материал, и раздать то время от времени попадается мне. Я как то не говорил о том что Матвеев и Ермошин - учителя английского языка, я их советую тем у кого есть какието психологические проблемы с изучением языков. Но у вас их нет, что сразу заметно, поэтому эти материалы вам никакой пользы принести не могут.
Шестов - я тоже никогда не видел как он реально говорит, я совершенно четко сказал что он придумал классную вещь, но реализовал её через жопу.
Кстати человек, если ни брать физиологию практически полностью состоит из набора навыков. Я посмотрел ваши советы в других ветках, таким образом можно учить язык до бесконечности, и вам никогда не будет доступен тот пласт английского языка когда интонационное выделения разных частей речи в одном и том же предложении - очень сильно меняет смысл этого же предложения. То есть вы никогда не будете понимать что вам в действительности говорят. Я искренне считаю что язык выучить нельзя, а вот создать навык в языке - это достаточно просто, это лично мое мнение, но в свое время такой подход успешно показала одна из учениц Гальперина.
Вот ссылка где Матвеев переводит семинар
Я так понимаю вы совершенно не можете отличать важное от неважного, нужное от ненужного, работать с иным и отличать его от нового, понимать разницу между благом и пользой.
Я не знаю, что вы так этим людям завидуете - может то что они деньги зарабатывают, пользу людям приносят, что то делают в конце концов. Ну если вам так претит их деятельность, сделайте сами что хорошее, достойное и поделитесь с людьми, ну или продайте это людям. Если это будет достойная вещь я с удовольствием это куплю, или скачаю здесь.
Завершая - люди если кто то вдруг прочитает это обмен мнениями, пожалуйста не доверяете моему мнению, я обычный человек, говорю на трех языках, на двух хорошо, на одном так себе. Когда то я переписывался с Олегом Матвеевым и он очень мне помог с пониманием как учить язык, а Ермошина я встречал в Италии на конференции, где лекцию он читал на итальянском, его итальянский не безупречен, но очень понятен и он этим языком пользуется, его разработки тоже оказались полезными для меня.
Поэтому в заключение - берите любой курс, смотрите и сами делайте выводы о полезности того или иного продукта лично для вас. Если вас интересует отзывы о таких курсах, смотрите только те, где курс разбирается по частям, с пояснениями и ссылками на разного рода исследования, которые могут подтвердить или опровергнуть утверждения изложенные в курсе.
На этом всё, удачи вам в овладении иностранными языками!
 

нейтив сразу разгадает в вас русского
иностранца
Шестов - я тоже никогда не видел как он реально говорит, я совершенно четко сказал что он придумал классную вещь, но реализовал её через жопу.
Ничего он не придумал. Просто ранее не было возможности или с помощью компьютера (программ) или магнитофона замедлять речь носителя. Сейчас же это легко делается без изменения тональности. Сейчас Шестов на фиг никому не нужен. А вся его метода возникла из метода слепой печати.
Сначала вы наслаждались своим произношением, котором нет смысла заниматься
Я этого не говорил. Я говорил, что не стоит уделять этому слишком много времени, если конечно вы не собираетесь сниматься в голливуде.
Но даже там, вас в лучшем случае возьмут на роль иностранца.
вам никогда не будет доступен тот пласт английского языка когда интонационное выделения разных частей речи в одном и том же предложении - очень сильно меняет смысл этого же предложения.
Да что вы говорите! Глухонемые тоже не понимают, для которых делают субтитры к фильмам? Английский язык - контекстно-зависимый и
поэтому все понятно становиться из контекста. Ну и то, о чем вы говорите, иностранец никогда не встретит при общении.

пользу людям приносят, что то делают в конце концов
у вас есть статистика, чтоб такое утверждать? То есть по вашему лучше делать, чем не делать?
Есть такой принцип "не навреди".
понимать разницу между благом и пользой.
И в чем же разница?
Барри Файрберн - очередной Зеланд, только в профиль! Боже мой! Люди настолько застряли в уме, что создают несуществующие проблемы (фантазии), а затем пытаются их решить с помощью бесполезных методик Славинского, Зеланда или Барри Файрберна!
Я посмотрел ваши советы в других ветках, таким образом можно учить язык до бесконечности
Его не нужно учить. Нужно познакомиться с грамматикой и начать читать вслух интересные для вас книги. ВСЕ!
Язык - это инструмент. Им нужно пользоваться, иначе он начнет ржаветь.
Кстати человек, если ни брать физиологию практически полностью состоит из набора навыков
Ага. Робот, совсем робот! (с сарказмом)
Тогда расскажи мне, друг, почему старую собаку новым трюкам не научишь?
Почему Маугли, живущий среди зверей, уже не способен к речи?
Слушайте мне реально не интересны ваши комплексы
Если не интересны, зачем о них заговорили? В своем глазу бревна не видите, в чужом соринку разглядели?
Удачи вам с вашими шорами на глазах!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху