Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте товары. Выводите валюту. Анонимно, низкие проценты.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно хранить, обменивать и выводить валюту любого происхождения. Будет доступно несколько типов банковских карт и услуг:

✔️ Для оплаты в интернете (проходит 95% сервисов)
✔️ Для оплаты в интернете + оффлайн сервисы (проходят все сервисы). Оплата путем пейпасс.
✔️ Снятие наличных денег. Это когда вы получаете физическую карту и используете ее, как обычно.

➡️ Подробнее о сервисе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху