Требуются водители UBER для выгодного сотрудничества

Winoltheone

Premium Lite
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
19
Реакции
12
Доброго времени.

Если вы работаете в такой службе такси как Убер, и желаете заработать дополнительные деньги, вы попали по адресу.

Суть в следующем:

Вы пишите мне в телеграм, я вызываю вас и вы катаетесь по своим делам(естественно без пассажира), и вам капают деньги. Опытные водители работают со мной по такой схеме сразу в нескольких службах.

Вызвать без слёта возможно по следующему сценарию:
Uber - поездка 2 часа, не важно, uberX или uberBlack

(цифры могут отличаться от действительности т.к. условия использования могут меняться убером)


Моя цена за любую поездку 700 рублей.
Постоянным клиентам скидка 20%

Т.к. я новичок на форуме, предлагаю хорошую скидку за отзыв.

Связь через telegram: @FreedomTax
 

Последнее редактирование:
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Доброго времени.

Если вы работаете в такой службе такси как Убер, и желаете заработать дополнительные деньги, вы попали по адресу.

Суть в следующем:

Вы пишите мне в телеграм, я вызываю вас и вы катаетесь по своим делам(естественно без пассажира), и вам капают деньги. Опытные водители работают со мной по такой схеме сразу в нескольких службах.

Вызвать без слёта возможно по следующему сценарию:
Uber - поездка 2 часа, не важно, uberX или uberBlack

(цифры могут отличаться от действительности т.к. условия использования могут меняться убером)


Моя цена за любую поездку 500 рублей.
Постоянным клиентам скидка 20%

Т.к. я новичок на форуме, предлагаю хорошую скидку за отзыв.

Связь через telegram: @FreedomTax

Чё то не допонял. Кто кому 500 руб. платит: вы водителю или водитель вам? И скидка 20% от чего? От этих 5-тисот рублей?
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Да нам ,скидка от 500р. Оплата после поездки