Раздача Предлагаю (складчину) WordPress c Нуля до Профи!

Дорогие Друзья, напоминаю что данный курс стартует 15 декабря. За день до старта все ученики получат письмо с инструкциями. До связи!

АВТОР КУРСА:
Приветствую, Дорогой Друг!

Меня зовут Александр Сокирка. Я успешный веб разработчик. Работаю в области IT с 2007 года. За 10 лет я накопил много опыта и знаний, с которыми с радостью поделюсь со своими учениками. Последние 5 лет я занимаюсь разработкой WordPress шаблонов, которые в свою очередь попадают на всемирно известную площадку Envato Market(ThemeForest). Своим префиксом «успешный» я обязан данной площадке. Мои работы за первые 3 года продались более чем на 500.000+ долларов. Я так же являюсь автором Youtube канала Быть Программистом, на котором публикую бесплатные видео уроки по WordPress и веб разработке.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
С содержанием курса вы можете ознакомиться во вкладке план курса. Курс разделен на 2 основные части: теорию и практику. В теоретической части вас обучат всем тонкостям и возможностям WordPress CMS. Если вы новичок, то узнаете как работает WordPress и как им правильно пользоваться. Если вы начинающий разработчик — вас обучат как разрабатывать WordPress шаблоны. Будут рассмотрены все важные технические моменты, начиная с Custom Post Types, Custom Taxonomies, Theme Options, Posts Metaboxes и заканчивая WordPress Customizer.

В практической части курса мы применим все полученные знания в реальной работе. Шаг за шагом вы изучите процесс разработки WordPress шаблона на базе фрэймворка Redux. В качестве исходного материала будет использоваться HTML Шаблон который мы адаптируем под WordPress. По окончанию курса все ученики будут иметь достаточно навыков чтобы самостоятельно проделать данный процесс и разрабатывать собственные WordPress Шаблоны.

ДЛЯ КОГО РАССЧИТАН ДАННЫЙ ВИДЕО КУРС?