В этой статье я хочу рассказать Вам о базовых алгоритмах настройки таргетированной рекламы в YouTube. А именно - как настроить показ рекламы именно на Вашу целевую аудиторию на YouTube. Для начала рассмотрим какие бывают форматы размещения таргетированной рекламы на YouTube, а потом плавно перейдем к самой настройке. Ну а теперь подробней.

af75c301389ae4e24ad6fae12979e4c4.jpg


В самом YouTube существует 2 вида размещения рекламы:
1. Реклама в видео (сюда относится как реклама в самих роликах, так и реклама при просмотре видео на канале)
2. Реклама по запросам в поиске (аудитория ищет - реклама показывается)

517fee76aa92098e8c65abd45717e3d1.jpg


Конечно, какой формат лучше использовать и что лучше работает - это вопрос, как всегда в таргетированной рекламе, зависящий от ниши и ресурса, с помощью которого привлекается трафик. Поэтому тут нет одной универсальной таблетки - все индивидуально. Но, чаще всего используются форматы In-stream, In-seach, in-display.
b03da0ecf0f6a008c75fc2f0659a57a7.jpg


aa2838a72279ec1542bbfba145d41917.jpg


1. По спискам ремаркетинга
2. По поиску в YouTube
3. In-stream с системой таргетинга, которую предлагает уже сам YouTube

А теперь уже подробно о самой настройке.

1b25fff6104e5184f6d27af2187275e3.jpg


Переходим в аккаунт adwords.google и создаем кампанию как показано на картинке ниже.

139453e89107aa4d43345e133ed83c6f.jpg


Далее, в открывшемся окне задаем название кампании. Тип показа - стандартный (тут можно настроить на установку приложений, а также на покупки из аккаунта GMC). Также, если уже есть готовая кампания с настройками - Вы можете скопировать ее настройки на новую кампанию. Выставляем бюджет, который будет тратиться ежедневно, и переходим к следующему этапу настройки.

b850686b77d17f1c1ef57843af7dcf00.jpg


8a798080a0e85a1ed4d57bf545cf1e3b.jpg


Итак, теперь нам нужно выбрать метод показа:
1. Стандартный - растягивает выставленный рекламный бюджет на сутки
2. Ускоренный - быстрые показы, как можно чаще. Улет бюджета ну или накрутка просмотров на видео, причем легальная)

Далее, выбираем сети:
1. Поиск YouTube - соответственно, реклама показывается в поиске YouTube (если нужен трафик из поиска)
2. Видео на YouTube - реклама на видеороликах (если нужна аудитория видеороликов)
Вообще, как и в любом таргетинге, рекомендую разделять трафик с поиска и в видео.

Выбираем местоположение (обычно - все страны) и нужный язык целевой аудитории.

a0693a7fc4f56c4fc0c29738e77f02c2.jpg


429c7b423bc88685deba5e7dcc1827b5.jpg


Переходим к следующему этапу. Теперь Вы можете выбрать типы устройств, на которых будет показываться Ваша реклама: операционные системы, модели устройств, операторы мобильной связи и WiFi

420decc6c1d3c99b6d61f73e510af0f9.jpg


701f460bcacd0d4eb7d02faec38379e5.jpg


Итак, теперь выставляем даты начала и остановки объявления (можем также задать свой график показа объявлений, в зависимости от гео и часового пояса). Задаем ротацию - оптимизация для просмотров объявления.
Далее уже на выбор можем выставить ограничения частоты показа нашего объявления.

04a7e2469283dc3b5b3412385fb66f00.jpg

Исключенный контент - выбираете контент, рядом с которым НЕ будут показываться Ваши объявления.

70955f91b32588190d58cc3a9e05ba29.jpg


Жмем "сохранить и продолжить" и переходим к следующему этапу настройки.

34bded295a635937da450c8068d0285d.jpg


Теперь самый интересный этап. Перед тем, как назвать группу объявлений, рекомендую сначала загрузить видеоролик, выбрать формат видеообъявления (он появится после вставки ссылки на ролик в поле "ваше видео") и уже потом назвать группу объявлений в соответствии с форматом объявления.
fee258fc8414077a23cf447843014964.jpg

После того, как выберете один из видов формата объявлений, откроется дополнительное окошко с настройками самого объявления. Вводите отображаемый URL - ссылка на ролик, канал, на который нужно отправлять аудиторию (отображается в рекламе для доверия аудитории). Также вставляете конечный URL (отображаемый и конечный URL должны совпадать исходной частью).

Далее в вариантах URL можете проставить индивидуальные UTM-метки для ролика и уже в выборе баннера назначить либо автоматическую картинку с видео (стоп-кадр), либо загрузить свою. Называем объявление - идем дальше.

626521f8a7bac2274e8c880efff0607c.jpg

bd532a0830ed79aa60647ab041b0d919.jpg

Далее назначаем ставки за просмотр и переходим к настройкам таргетинга. Ура! :)

b3e96ca87246f06206340b5a5dfcac2a.jpg


В настройках таргетинга есть много возможностей.

Демографические данные:
Тут можно выбрать пол, возраст ЦА, а также родительский статус (родитель или без детей или неизвестно)

Интересы:
Если у Вас узкая специализация, то здесь Вы можете выбрать интересы Вашей ЦА. Лично на ютубе ЦА по интересам сильно скачет, поэтому я рекомендую ставить все интересы.

Точный таргетинг:
1. Ключевые слова - вводите список слов и реклама показывается только тем, кто вбивает эти запросы в YouTube.
2. Места размещения - тут все просто, указываете список каналов, где есть Ваша ЦА и показываете всем, кто смотрит видеоролики на этих каналах или каком-то одном канале.
3. Ремаркетинг - показываете рекламу всем, кто смотрел Ваши видео, но не подписался :)
4. Темы - это то же самое, что и интересы. Разница в том, что тут уже темы видео, а не интересы Вашей ЦА.
ca708bcd40289308d80f25c45af1c1ec.jpg
P.S. Заметил, то что некоторые картинки прикреплённые в старт посте время от времени по какой то причине лагают, поэтому на всякий случай выкладываю ещё pdf версию инструкции:
 

Последнее редактирование:
Ребят, как Вы видите, настроить таргетированную рекламу на YouTube не так уж сложно. Рекомендую Вам использовать видеорекламу, так как с ее помощью можно получить сейчас большой охват аудитории, больше доверия к продукту и клиентов, которые готовы покупать. Однако, если вы хотите очень прокачать свой скилз в контекстной рекламе, а в частности в Google Adwords, если вы хотите влиться в тусовку единомышленников и обмениваться опытом, а также помогать друг другу, ну и просто ищите возможности добычи качественного ру и бурж трафика, то однозначно welcome сюда >>> Настройка Google Adwords за 1 день без опыта и знаний
 

Еще добавлю,
если у вас есть канал с 2 - 5 - 10 тыс. людей,
и он тематический, можно зарабатывать как некоторые каналы с 1 млн. подписчиков.

Этого вообще никто в ру youtube не делает,
на западе только маркетинговые компании.
[HIDEL="17"]
Мы делаем платную рекламу на своих же подписчиков.
За счет того, что это наш канал, мы платим буквально копейки,
но кликабельность очень большая.
Если у вас например 2 тыс подписчиков,
средняя кликабельность 40-60%, когда на холодную аудиторию до 15%.
40% = 800 человек кликает.

Если вы рекламируете свой товар/услугу
конверсия в покупку от 10%,
если чужой до 5%

5%= 40 человек сделает покупку
если будет прямое предложение.

На западе средняя стоимость инфотоваров
от 20 до 40$
40*20=800$ при худшем прогнозе.

А если добавить в людей в базу
и делать рассылки + сделать предложение
с абонентской платой = 10-15$ в месяц

Это уже хороший приток $

Рекомендация для быстрого набора подписчиков:
Youtube как и все соц. сети негативно реагирует
но то, что бы вы уводите людей с их сайта,
ссылки в описании должны быть только
на другие видео
.

Канал поднимается в выдаче и попадает очень часто в рекомендованные,
за счет того, что человек переходит из вашего видео на другое ваше видео,
а не уходит с сайта, это выгодно самому youtube, чтобы вас смотрели
и вы оставались на их площадке, смотрели больше рекламы.
[/HIDEL]
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Еще добавлю,
если у вас есть канал с 2 - 5 - 10 тыс. людей,
и он тематический, можно зарабатывать как некоторые каналы с 1 млн. подписчиков.

Этого вообще никто в ру youtube не делает,
на западе только маркетинговые компании.
***Скрытый текст***
А как же Вилса?
 

К этой инструкции стоит добавить, что в разделе "Точный таргетинг" в "Местах размещения", если вы показываете своё видео в видео, где отключена монетизация могут быть проблемы с рекламной компанией...
 

Этого вообще никто в ру youtube не делает
***Скрытый текст***
Василий, Спасибо за лайк!
По Вашему комментарию:
Есть образовательный курс, - отзывы Очень Хорошие.
Но конверсия в покупку очень низкая...
Что уже не делали...
Сейчас раздумываем над вопросом как привлечь партнёров и как выстроить взаимоотношения с ними...
Согласны платить до 40% (при минимальной стоимости курса 12000 р.), но вот где взять нормальных партнёров идей нет...
 

Василий, Спасибо за лайк!
По Вашему комментарию:
Есть образовательный курс, - отзывы Очень Хорошие.
Но конверсия в покупку очень низкая...
Что уже не делали...
Сейчас раздумываем над вопросом как привлечь партнёров и как выстроить взаимоотношения с ними...
Согласны платить до 40% (при минимальной стоимости курса 12000 р.), но вот где взять нормальных партнёров идей нет...
А какой конкретно темой занимаетесь ?
 

Обратите внимание

Назад
Сверху