Сайтостроение Игорь Мальцев. "Проектирование сайтов"[PDF,2018]

Описание книги:
Всем тем, кто собирается создать свой сайт, адресована моя новая книга, работа над которой завершена в 2017 г. Представленное пошаговое руководство по проектированию сайтов, как я надеюсь, станет хорошим помощником при формировании технического задания на разработку. Книга содержит анкету – опросник, ответы на которые позволят составить бриф для передачи веб-дизайнеру, а также сжатую и структурированную информацию об основных функциональных и технологических составляющих, которые необходимо учитывать при подготовке ТЗ.

Ссылка
[HIDEPL="1,0"]https://yadi.sk/d/wROEPEhs3RihzS [/HIDEPL]
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

хм, книга мало полезна, а фактически бесполезна.

Полезна наброском брифа, если его доработать (очень сильно доработать, там только самая самая основа), будет примерный поэтапный план работы с клиентом.

Бесполезна тем что описание и пояснения очень размыты и поверхностны. И самое важное прямо не отвечают на вопросы из брифа.

В частности на вопрос. Нужно ли разрабатывать уникальный дизайн, для сайта или воспользоваться шаблонным дизайном, все рассуждения упираются в стоимость.
Совершенно игнорируя при это целевую аудиторию (есть категории людей под которых шаблонный дизайн совсем не взлетит и продаж не будет).
Как то вскользь упоминается что у компании может существовать фирменный стиль и шаблонный дизайн, может быть воспринят клиентами как фэйк (что тоже приведет к отсутствию продаж).
и т.д.
Зато куча страниц посвящена цветовой гамме, и опять же без учета целевой аудитории. Зачем???

Резюме. Вода на воде. Если и читать, то подходить к этому очень и очень критично.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху