Сайтостроение Игорь Мальцев. "Проектирование сайтов"[PDF,2018]

Описание книги:
Всем тем, кто собирается создать свой сайт, адресована моя новая книга, работа над которой завершена в 2017 г. Представленное пошаговое руководство по проектированию сайтов, как я надеюсь, станет хорошим помощником при формировании технического задания на разработку. Книга содержит анкету – опросник, ответы на которые позволят составить бриф для передачи веб-дизайнеру, а также сжатую и структурированную информацию об основных функциональных и технологических составляющих, которые необходимо учитывать при подготовке ТЗ.

Ссылка
[HIDEPL="1,0"]https://yadi.sk/d/wROEPEhs3RihzS [/HIDEPL]
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

хм, книга мало полезна, а фактически бесполезна.

Полезна наброском брифа, если его доработать (очень сильно доработать, там только самая самая основа), будет примерный поэтапный план работы с клиентом.

Бесполезна тем что описание и пояснения очень размыты и поверхностны. И самое важное прямо не отвечают на вопросы из брифа.

В частности на вопрос. Нужно ли разрабатывать уникальный дизайн, для сайта или воспользоваться шаблонным дизайном, все рассуждения упираются в стоимость.
Совершенно игнорируя при это целевую аудиторию (есть категории людей под которых шаблонный дизайн совсем не взлетит и продаж не будет).
Как то вскользь упоминается что у компании может существовать фирменный стиль и шаблонный дизайн, может быть воспринят клиентами как фэйк (что тоже приведет к отсутствию продаж).
и т.д.
Зато куча страниц посвящена цветовой гамме, и опять же без учета целевой аудитории. Зачем???

Резюме. Вода на воде. Если и читать, то подходить к этому очень и очень критично.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху