Арбитраж трафика Блог Горе-Арбитражника

tolstoy

Premium Lite
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
49
Реакции
8
Привет! Я Новичок и хочу попробовать заработать что - то в интернете!
Собираюсь тестировать темы которые помечают как БЕСПЛАТНЫЕ или БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ и так далее.
Буду уделять своё свободное время от оффлайн работы
 

Первую тему выбрал: Заработок до 5 евро в день на видеорекламе
Ссылка: https://s1.piratehub.biz/threads/zarabotok-do-5-evro-v-den-na-videoreklame-avtomatizacija.19893/
Эта тема показалась мне мне интересной потому что - особых знаний не требуется..ну и 5 евро для начала считаю нормальным( Лучше чем ничего)
Почитал коментарии в теме..некоторые пишут что сайт не платит. Решил проверить( Пока сам не протестишь,не узнаешь)
За вчерашний день получилось почти 5 евро,буду тестить и искать еще тему для заработка!
Вот Скрин
image
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
НУ что ж посмотрим получится у тебя вывести что-то или нет. А почему блог назвал горе-арбитражника?
Наверно, потому что сейчас быть арбитражником модно, но не все понимают, что это...
 


Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
потому что зелен еще до арбитражника:)
Просто, если так назвался, так и темы выбирай соответствующие - добывай трафик подешевле, продавай подороже. Это и есть основа арбитража!