Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я понял что то был другой софт. Суть моего меседжа была в том, какое у вас отношение к клиентам, независимо от того какой софт.
Человеческое отношение ко всем, абсолютна.
 

Человеческое отношение ко всем, абсолютна.
Я не думаю, что после таких отзывов, Вы сможете найти себе клиентов на свой софт, по крайней мере на этом форуме... Репутацию трудно обелить...
 

Я не думаю, что после таких отзывов, Вы сможете найти себе клиентов на свой софт, по крайней мере на этом форуме... Репутацию трудно обелить...
Моя репутация здесь не причем. Если клиент не понимает, и не слышит. То это плохой клиент, а не я продавец.
 

Моя репутация здесь не причем. Если клиент не понимает, и не слышит. То это плохой клиент, а не я продавец.
Вы не просто продавец, а еще и разработчик!!! А так же и саппорт и коммерческий отдел и т.д., как я понял в одном лице, и это абсолютно Ваши проблемы, что Вы не можете решить вопрос в тот или иной момент, ведь у клиента проблема из-за Вас!!! А плохих клиентов не бывает, иначе Вы не брали бы у таких людей деньги... И почему Вы общаетесь с клиентом на "ты" (клиент Вам не подружка) и на слэнге школьника (типа: Покаж лог) и ошибок как у неандертальца, когда со стороны девушки более дипломатичный и лояльный, по отношению к Вам, язык?! А Вы ее сразу в блэк лист добавляете лишь за то, что она после 3-х дней "борьбы" с человеком, который обещал ей, еще при покупке, все исправлять по первому требованию, сказала, что Вам на всех и все наплевать!!! Вместо того, чтобы сгладить конфликт и признать свою неправоту, а еще лучше дать ей то, что она попросила... А если уж, Вы не можете решить вопрос или с клиентом какие-то проблемы, то верните деньги за товар и все... Здесь не клиент не понимает и не слышит, а Вы, т.к. клиент заплатил деньги за то, чтоб его понимали и слышали!!!
 

Вы не просто продавец, а еще и разработчик!!! А так же и саппорт и коммерческий отдел и т.д., как я понял в одном лице, и это абсолютно Ваши проблемы, что Вы не можете решить вопрос в тот или иной момент, ведь у клиента проблема из-за Вас!!! А плохих клиентов не бывает, иначе Вы не брали бы у таких людей деньги... И почему Вы общаетесь с клиентом на "ты" (клиент Вам не подружка) и на слэнге школьника (типа: Покаж лог) и ошибок как у неандертальца, когда со стороны девушки более дипломатичный и лояльный, по отношению к Вам, язык?! А Вы ее сразу в блэк лист добавляете лишь за то, что она после 3-х дней "борьбы" с человеком, который обещал ей, еще при покупке, все исправлять по первому требованию, сказала, что Вам на всех и все наплевать!!! Вместо того, чтобы сгладить конфликт и признать свою неправоту, а еще лучше дать ей то, что она попросила... А если уж, Вы не можете решить вопрос или с клиентом какие-то проблемы, то верните деньги за товар и все... Здесь не клиент не понимает и не слышит, а Вы, т.к. клиент заплатил деньги за то, чтоб его понимали и слышали!!!
На "Ты" общаюсь с клиентом, так как уже довольно давно сотрудничали вместе, и все по договоренности. Вы правы, на счет софта и тд. Но! Я человеческим языком написал ей, что я не дома, и как буду дома отвечу. Она начала придумывать что я с компьютера сижу и тд.. На всех наплевать, это громкие слишком слова.
 

На "Ты" общаюсь с клиентом, так как уже довольно давно сотрудничали вместе, и все по договоренности. Вы правы, на счет софта и тд. Но! Я человеческим языком написал ей, что я не дома, и как буду дома отвечу. Она начала придумывать что я с компьютера сижу и тд.. На всех наплевать, это громкие слишком слова.
Вы сейчас зачем-то пытаетесь оправдаться, за то, что уже сделали, перед нами и, хотите чтобы мы Вас поняли, что вы все сделали правильно и другого выхода не было... Как мы можем Вас понять, если мы Ваши потенциальные клиенты? И нет никаких гарантий того, что после покупки софта, меня кинут так же, как и эту девушку, после первого сбоя софта... Вот какое впечатление оставляет всего один отзыв о Вас, причем абсолютно не голословный... Здесь нужно не оправдываться, а мириться с обманутым клиентом, потому что она может распространить свои скриншоты не только на этом форуме и если Вы не понимаете этого, то я не вижу больше смысла в этой дискуссии...
 

Вы сейчас зачем-то пытаетесь оправдаться, за то, что уже сделали, перед нами и, хотите чтобы мы Вас поняли, что вы все сделали правильно и другого выхода не было... Как мы можем Вас понять, если мы Ваши потенциальные клиенты? И нет никаких гарантий того, что после покупки софта, меня кинут так же, как и эту девушку, после первого сбоя софта... Вот какое впечатление оставляет всего один отзыв о Вас, причем абсолютно не голословный... Здесь нужно не оправдываться, а мириться с обманутым клиентом, потому что она может распространить свои скриншоты не только на этом форуме и если Вы не понимаете этого, то я не вижу больше смысла в этой дискуссии...
Привет Всем! Сделал как и должен был сделать.. Убрал клиента из черного списка, и прислал ссылку на софт. Оказывается, данный отзыв был еще и не правдивый, так как софт мой работает исправно!!! Что там с компьютером у клиента, я не в курсе. Вот сделал небольшой видео обзор, где наглядно видно, что программа работает исправно! И что бы подтвердить свою правоту, согласен дать софт на тест любому участнику с репутацией с данного форума.

Ps. Программы работают исправно!
Ps.. Вот ссылка на видео обзор:

 

Привет Всем! Сделал как и должен был сделать.. Убрал клиента из черного списка, и прислал ссылку на софт. Оказывается, данный отзыв был еще и не правдивый, так как софт мой работает исправно!!! Что там с компьютером у клиента, я не в курсе. Вот сделал небольшой видео обзор, где наглядно видно, что программа работает исправно! И что бы подтвердить свою правоту, согласен дать софт на тест любому участнику с репутацией с данного форума.

Ps. Программы работают исправно!
Ps.. Вот ссылка на видео обзор:

Почему не всю правду пишите? Кодер говорит что софт работает, и говорит может дать любому на проверку. А на мое предложение о том что я переустановлю виндовс и он мне даст рабочую версию проги, они отвечает мне что он не хочет со мной разговаривать - http://prntscr.com/996boh и http://prntscr.com/996bzn. Два раза предлагала и как я ожидала он меня типа послал ссылаясь на то что он не хочет со мной разговаривать. Т.е меня тупо кинули, сейчас они дадут на проверку рабочую версию и скажут что все ок, а я буду сидеть с не рабочей версией и без денег. Кому интересно пишите в личку скину Вам всю переписку с icq плюс переписку с другого приватного форума.
 

balankovmax - Почему Вы не скинули мой скрин где кодер писал что прогу подчинил, а потом пишет что он в ней ничего не делал? Вы заврались! Почему не пишите что кодер вчера мне писал о том что сегодня посмотрит все через тимку, но сегодня он мне так и не написал по этому поводу???? Чего же Вы не говорите всю правду??? Чего не говорите что на приватном форуме сразу же после моего отзыва с первых и до последнего сообщения оскорбляли меня не адекватной, больной, сумащедшей и так далее???
 

Теперь давайте дальше, вопрос лично к вам. Сколько денег вы заработали используя мой софт? (сколько тысяч???) И еще имеется совесть бегать по форумам и писать жалобы, вместо того что бы просто подождать, или выяснить отношения со мной. Вам написал, что я не дома, и исправить в данный момент ничего не могу, к тому же я имею право на выходные.


Не нужно сюда приписывать старую версию Вашего софта, это было более чем 10 месяцев назад. Сейчас мы разговариваем с Вами по поводу нового софта у которого появилась возможность прикрепления. А, хда и предоставьте скрины пожалуйста о моих сотни тысячах о которых Вы говорите, Вы же на другом форуме писали что я Вам показывала свои заработки от 1000 до 7000 рублей в сутки где данные скринштоны???? В аське Вы мне так и не ответили на данный вопрос.
 

Финиш.. После сегодняшнего сообщения ТС, что софт работает и проблема на стороне клиента - думал человек нормальный оказался и исправил все.. А так считаю что ТС как минимум странный какой то.. Даже если проблема на стороне клиента, то это в первую очередь твои проблемы. Т.к. разработка софта и последующая продажа подразумевает под собой поддержку в любом случае. И самое главное - 1 положительный отзыв приведёт ещё 3х клиентов, а 1 отрицательный - отобьет 10..
Тебе просто надо было решить ситуацию с клиентом и вопрос был бы решен в твою пользу, а сейчас только усугубил ситуацию.
 

Финиш.. После сегодняшнего сообщения ТС, что софт работает и проблема на стороне клиента - думал человек нормальный оказался и исправил все.. А так считаю что ТС как минимум странный какой то.. Даже если проблема на стороне клиента, то это в первую очередь твои проблемы. Т.к. разработка софта и последующая продажа подразумевает под собой поддержку в любом случае. И самое главное - 1 положительный отзыв приведёт ещё 3х клиентов, а 1 отрицательный - отобьет 10..
Тебе просто надо было решить ситуацию с клиентом и вопрос был бы решен в твою пользу, а сейчас только усугубил ситуацию.

Так а что делать если у меня ссылка на софт 1, которую давал клиенту, и товарищу давал, и еще могу дать эту же ссылку. Я то могу перезалить софт на другой обменник, но это ничего не изменит. Я же говорю, вот любой первый желающий, если захочет пусть проверит, все работает. Выслал клиенту новую ссылку, пусть проверяет.
 

Так а что делать если у меня ссылка на софт 1, которую давал клиенту, и товарищу давал, и еще могу дать эту же ссылку. Я то могу перезалить софт на другой обменник, но это ничего не изменит. Я же говорю, вот любой первый желающий, если захочет пусть проверит, все работает. Выслал клиенту новую ссылку, пусть проверяет.
Вы так и не поняли сути данной дискуссии!!! Вы нам говорите про софт, а мы Вам про отношение к клиентам!!! То, что софт теперь работает, или он работал все это время, уже было не важно после первых скриншотов!!! Вся суть в том, что у девушки появилась проблема с вашим продуктом и, как полагается, она обратилась к Вам, как к разработчику или службе поддержки, называйте как хотите, с вопросом по устранению этой самой проблемы... То, что мы увидели на скриншотах Вашей с ней переписки, не укладывается ни в какие рамки "квалифицированной помощи"!!! Я сейчас еще раз перечитал первые скрины (более внимательно) и убедился, что Вы ей врали с самого начала, точнее с момента "Покаж лог" и "Сейчас гляну"... Зачем обещать, что Вы сейчас посмотрите (а у меня бы это означало, что меня наконец услышали и мою проблему сейчас исправят или дадут конкретный ответ - когда исправят) и пропадаете на сутки??!!! После этого, Вы странным образом оказываетесь в другом городе... Даже если и так, то сообщите клиенту, что пока не можете ничего исправить по какой-то причине (чтоб человек не нервничал), она же тоже человек и поймет... Понятное дело, от того, что ее просто игнорируют она начнет писать "гадости" (хотя там ни разу никого не оскорбила), и то со злости, и требовать свое законное (либо деньги, либо софт, либо иное решение проблемы)!!! И решать это нужно с ней, а не перед нами оправдываться и говорить, что мол на посмотри, я снял видео и у меня все работает, а она, "плохая такая", специально на меня все наговаривает!!! Ведь это клиент пошел такой неадекватный, а не продавец!!! Если уж настолько противен клиент, так сделай так, чтоб он просто забыл про Вас, а именно дай, то что он от тебя требует, причем законно требует... Вам что, трудно было сказать, что исправить пока не можем и мы вернем Вам 250 рублей за прогоревшие прокси?? Это ведь не по ее вине сломалась программа!!! Да, возможно и не по Вашей, но на то и служба поддержки, чтоб решать подобные проблемы!!! Вместо того, чтобы решать проблему, Вы добавляете в черный список... Представьте, что Вы купили себе новый телефон, он на гарантии, через месяц он сломался (пока неизвестно по чьей вине и по какой причине), Вы приносите его обратно, Вас направляют в сервисную службу, Вы отдаете телефон работнику магазина, он Вам говорит "Сейчас гляну" и все... Сразу магазин закрывается, вас выгоняют, Вы спрашиваете, а что собственно происходит??? Когда будет готов мой телефон и вообще что с ним?!! Просто представьте себе это ощущение, что Вас только что кинули, и скорее всего насовсем кинули, а Вы буквально перед поломкой накачали туда платных приложений, рублей так на 250. и ни разу ими не воспользовались!!!)))) Лично я бы, после этого, ждал этого продавца возле магазина, с целью ударить его по лицу ногой раз несколько!!! И плевать уже потом на телефон, меня и так на него кинули...
P.S. Вы пожалели всего 250 рублей и пару адекватных слов, а теперь доказываете, что Вы не "Верблюд" и, скорее всего, теряете клиентов...
 

Вы так и не поняли сути данной дискуссии!!! Вы нам говорите про софт, а мы Вам про отношение к клиентам!!! То, что софт теперь работает, или он работал все это время, уже было не важно после первых скриншотов!!! Вся суть в том, что у девушки появилась проблема с вашим продуктом и, как полагается, она обратилась к Вам, как к разработчику или службе поддержки, называйте как хотите, с вопросом по устранению этой самой проблемы... То, что мы увидели на скриншотах Вашей с ней переписки, не укладывается ни в какие рамки "квалифицированной помощи"!!! Я сейчас еще раз перечитал первые скрины (более внимательно) и убедился, что Вы ей врали с самого начала, точнее с момента "Покаж лог" и "Сейчас гляну"... Зачем обещать, что Вы сейчас посмотрите (а у меня бы это означало, что меня наконец услышали и мою проблему сейчас исправят или дадут конкретный ответ - когда исправят) и пропадаете на сутки??!!! После этого, Вы странным образом оказываетесь в другом городе... Даже если и так, то сообщите клиенту, что пока не можете ничего исправить по какой-то причине (чтоб человек не нервничал), она же тоже человек и поймет... Понятное дело, от того, что ее просто игнорируют она начнет писать "гадости" (хотя там ни разу никого не оскорбила), и то со злости, и требовать свое законное (либо деньги, либо софт, либо иное решение проблемы)!!! И решать это нужно с ней, а не перед нами оправдываться и говорить, что мол на посмотри, я снял видео и у меня все работает, а она, "плохая такая", специально на меня все наговаривает!!! Ведь это клиент пошел такой неадекватный, а не продавец!!! Если уж настолько противен клиент, так сделай так, чтоб он просто забыл про Вас, а именно дай, то что он от тебя требует, причем законно требует... Вам что, трудно было сказать, что исправить пока не можем и мы вернем Вам 250 рублей за прогоревшие прокси?? Это ведь не по ее вине сломалась программа!!! Да, возможно и не по Вашей, но на то и служба поддержки, чтоб решать подобные проблемы!!! Вместо того, чтобы решать проблему, Вы добавляете в черный список... Представьте, что Вы купили себе новый телефон, он на гарантии, через месяц он сломался (пока неизвестно по чьей вине и по какой причине), Вы приносите его обратно, Вас направляют в сервисную службу, Вы отдаете телефон работнику магазина, он Вам говорит "Сейчас гляну" и все... Сразу магазин закрывается, вас выгоняют, Вы спрашиваете, а что собственно происходит??? Когда будет готов мой телефон и вообще что с ним?!! Просто представьте себе это ощущение, что Вас только что кинули, и скорее всего насовсем кинули, а Вы буквально перед поломкой накачали туда платных приложений, рублей так на 250. и ни разу ими не воспользовались!!!)))) Лично я бы, после этого, ждал этого продавца возле магазина, с целью ударить его по лицу ногой раз несколько!!! И плевать уже потом на телефон, меня и так на него кинули...
P.S. Вы пожалели всего 250 рублей и пару адекватных слов, а теперь доказываете, что Вы не "Верблюд" и, скорее всего, теряете клиентов...

А я бы вам дал сдачи, и поверьте у меня бы это получилось. Последний раз пишу, я смотрел софт - но ничего не делал с ним! Он как работал так и работает. Вчера связался с клиентом, и в очередной раз убедился в том, что проблемы на ее стороне. Выслал ей исходный файл с программой, который запускал у себя и у других пользователей, но клиент так и не отписался. И еще, не кого мы не кидали и не собирались.

Жду ответа от клиента, по поводу работоспособности программы. Не пишите мне больше ничего, я вас понял.
 

А я бы вам дал сдачи, и поверьте у меня бы это получилось. Последний раз пишу, я смотрел софт - но ничего не делал с ним! Он как работал так и работает. Вчера связался с клиентом, и в очередной раз убедился в том, что проблемы на ее стороне. Выслал ей исходный файл с программой, который запускал у себя и у других пользователей, но клиент так и не отписался. И еще, не кого мы не кидали и не собирались.

Жду ответа от клиента, по поводу работоспособности программы. Не пишите мне больше ничего, я вас понял.
Ну писать то вы мне не запретите, здесь нельзя добавлять в черный список))))А вот попросить можете, для этого есть волшебное слово "пожалуйста" и личная переписка...
Теперь по поводу того, что Вы бы дали мне сдачи...128 (31) Почему Вы опять заняли позицию продавца?!!!!!!!!!128 (30)
Я просил Вас представить себя на месте клиента, а Вы, почему-то, сдачи мне захотели дать, когда я Вас бить не собирался, более того я Вас даже не знаю!!!)))128 (12)
Если Вам по душе позиция продавца, которого я описал в своем примере, то я не могу Вам ничего запретить и Вы можете и дальше ТАК делать...128 (23) А я всего лишь сделал выводы у себя в голове по поводу Вас и Вашего софта!!! Искренне желаю Вам успехов в Вашем нелегком деле, Вы меня искренне повеселили...
P.S. картинки добавил для наглядной иллюстрации эмоций))))128 (22)
 

Я всегда знал, что работать в тех.поддержке - это утомительно и отнимает много времени и нервов. Знаю на личном опыте.
ТС, мой Вам совету: Возвращайте деньги и отказывайте клиенту в обслуживании. Сохраните себе нервы и репутацию.

Лишних попрошу не флудить в теме.
 

да уж.. ТС реально деревянный какой то.. Ему на 2 страницы расписали в чем именно он не прав, а он упёрся рогом что софт работает и что мы все тупые и не слышит что до него народ донести хочет..
 

А я бы вам дал сдачи, и поверьте у меня бы это получилось. Последний раз пишу, я смотрел софт - но ничего не делал с ним! Он как работал так и работает. Вчера связался с клиентом, и в очередной раз убедился в том, что проблемы на ее стороне. Выслал ей исходный файл с программой, который запускал у себя и у других пользователей, но клиент так и не отписался. И еще, не кого мы не кидали и не собирались.

Жду ответа от клиента, по поводу работоспособности программы. Не пишите мне больше ничего, я вас понял.


Какие же пролемы были с моей стороны??? Что Ваш софт не хотел принимать акк??? Не отписалась из-за того что были плохие погодные условия и тря я сидела без света. Сегодня-завтра протестрирую и напишу результат.
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху