Kertis

Premium Lite
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
15
Реакции
12
Граждане, предлагаю совершенно безвозмездные консультации в области поисковой оптимизации.
Чего - то сверхъестественного и уникального не предлагаю(супер -мега - креатив - это не ко мне, "сухой подход по учебнику" вот это моё). Я начинающий специалист которому очень нужен опыт и не побоюсь этого слова "портфолио". В вашем распоряжении мои скромные возможности и БОЛЬШОЕ желание работать. Если я не смогу Вам помочь, то очень надеюсь, что может в эту тему заглянет кто-то из знающих(Отцов) и поделится своей мудростью.

P.S Комментарии, предложения, замечания, критика, обсуждения, SEOшные "холивары" приветствуются
{p12}
 

Привет, какое принципиальное отличие продвижения в гугле и яше? Какую страницу никогда не полюбит яндекс, но гугл засунет в топ 3. И наоборот.
 

Привет! Я сейчас занимаюсь запуском контентного сайта на WP. Вот сам вопрос: СЕО специалисты говорят что стандартные шаблоны ВордПресса плохо подходят под сео оптимизацию сайта, и нужно заказывать тему с уникальным дизайном и кодом. Что думаешь по этому поводу? И подходят ли платные темы templatemonster или themeforest под это дело?
 

Привет! Я сейчас занимаюсь запуском контентного сайта на WP. Вот сам вопрос: СЕО специалисты говорят что стандартные шаблоны ВордПресса плохо подходят под сео оптимизацию сайта, и нужно заказывать тему с уникальным дизайном и кодом. Что думаешь по этому поводу? И подходят ли платные темы templatemonster или themeforest под это дело?
Конечно подходят, не слушай этот бред. В моей нише в гугле сайт выстрелил под 10к уников в сутки с гугла. У него вообще бесплатный.шаблон и статьи ужасного качества. Вообще главное не шаблоны, а контент и поведеньчиский фактор.
 

Спасибо за ответ.