Личностный рост Лариса Соловьева - Говори свободно. Создавая совершенный голос

Личная история - из наболевшего... Внизу дам советы128 (20)
Скажу честно, что я очень много чего перепробовал, занимаясь настройкой (раньше относился это как к постановке) голоса. Около 5 лет, особенно активно где-то 2 года как штурмую эту стену с голосом. В своё время это были и гипнотические сессии на понижение голоса, и обычные крики под громкую музыку и много чего ещё, о чём на сегодняшний день жалею. Потом я заплатил за курс Плешакова-Качалина, материал у него дастаточно интересный, но сыроватый. Пройдя основной курс, я получил небольшой эффект, но всё равно это было далеко от того, что я ожидал. Дальше я записался к нему с поддержкой преподавателя. Но это также, мягко говоря, было не то. После того, как я в который раз спросил, как мне всё-таки убрать дискомфорт в своём звучании у выделенного для меня преподавателя, и мне ответили, что нужно больше отдыхать, находить время для сна в течение дня, то я, пройдя, больше половины курса, решил, что на этом стоит обучение заканчивать и продолжил свои поиски дальше. Потом ещё ездил на мастер-класс ученика Багрунова в Киев, там тоже был тихий ужас, без слёз не расскажешь. После этой поездки решил плотно заняться данной методикой Багрунова, так как в других направлениях решения
не видел. Вкратце, скажу, чтобы было ещё множество ошибок, не сразу стало получаться. Простые вещи мною почему-то не впитывались сразу. По несколько раз перечитывал, параллельно практикуя. И вот только сейчас уже начинает доходить, о чём говорит автор, о том отклике, который должен присутствовать в твоей жизни в результате прохождения упражнений.

Что касается своих конкретных результатов, они у меня есть. Говорить уже легче, речь стала ниже и разборчевее. Ещё что интересно, после прекращения
выполнения упражнений - особенного отката назад не было, и уже как 2 месяца свой голос неплохо ощущаю. Понимаю, что есть куда расти, это далеко не
предел и на этот раз уже полностью постараюсь пройти курс Багрунова.

(Если устали читать, даю только свои советы)
-Изучая материал Багрунова, обратите особенное внимание на трёх китов настройки голоса. Это очень важно.
-Когда будете звучать, акцентируйте своё внимание на том, что голос рождается именно в нижней части груди (там будут ощущаться вибрации, чем больше их тем лучше). При этом прямо-таки ощутите, как корень языка отходит от задней части гортани. Следите также зя расслабленностью в губах.
-Поджатый живот - очень важный момент в настройке голоса. На начальных этапах я это из виду упустил.
-Избавиться от напряжений в горле, мне хорошо помогло произнесение звука "к" с последующим расслаблением. Обратите на это упражнение также своё внимание, оно очень полезное.
-Ещё бы посоветовал вам поставить таймер на расслабление горла, гортани, корня языка. Достаточно будет уделять каждые полчаса по 1 минуте.

Не торопитесь! Основательно пройдитесь по каждому навыку. Багрунов даёт свои сроки на прохождение, я бы посоветовал их удвоить. Делайте упражнения утром и вечером.
Ещё не помешает ведение дневника. Пишите всё, что посчитаете нужны и не нужным. Это поможет вам отследить и укрепить свой прогресс.
Вот последнее издание, оно больше раскрывает суть проблемы
https://s1.piratehub.biz/threads/azbuka-vladenija-golosom-bagrunov-v-p.16625/

Тяжело Вам пришлось.
Может следовало найти репетитора из театральной среды ?
Например, я так и сделал, чем очень доволен. Прошло 2 года и мой голос, подачу материала, интонационную мелодику речи вообще не узнать.
Это мой вам совет!
 

Тяжело Вам пришлось.
Может следовало найти репетитора из театральной среды ?
Например, я так и сделал, чем очень доволен. Прошло 2 года и мой голос, подачу материала, интонационную мелодику речи вообще не узнать.
Это мой вам совет!
на тот момент для меня это было не позволительной роскошью, а сейчас уже и не целесообразно)
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

как то начал читать , но до конца так и не осилил мне кажется все таки книга не совсем по теме
на этой методике построены многие курсы по настройке природного голоса. Кстати, встречал даже положительный отзыв от Гандапаса по этой методике
 

Личная история - из наболевшего... Внизу дам советы128 (20)
Скажу честно, что я очень много чего перепробовал, занимаясь настройкой (раньше относился это как к постановке) голоса. Около 5 лет, особенно активно где-то 2 года как штурмую эту стену с голосом. В своё время это были и гипнотические сессии на понижение голоса, и обычные крики под громкую музыку и много чего ещё, о чём на сегодняшний день жалею. Потом я заплатил за курс Плешакова-Качалина, материал у него дастаточно интересный, но сыроватый. Пройдя основной курс, я получил небольшой эффект, но всё равно это было далеко от того, что я ожидал. Дальше я записался к нему с поддержкой преподавателя. Но это также, мягко говоря, было не то. После того, как я в который раз спросил, как мне всё-таки убрать дискомфорт в своём звучании у выделенного для меня преподавателя, и мне ответили, что нужно больше отдыхать, находить время для сна в течение дня, то я, пройдя, больше половины курса, решил, что на этом стоит обучение заканчивать и продолжил свои поиски дальше. Потом ещё ездил на мастер-класс ученика Багрунова в Киев, там тоже был тихий ужас, без слёз не расскажешь. После этой поездки решил плотно заняться данной методикой Багрунова, так как в других направлениях решения
не видел. Вкратце, скажу, чтобы было ещё множество ошибок, не сразу стало получаться. Простые вещи мною почему-то не впитывались сразу. По несколько раз перечитывал, параллельно практикуя. И вот только сейчас уже начинает доходить, о чём говорит автор, о том отклике, который должен присутствовать в твоей жизни в результате прохождения упражнений.

Что касается своих конкретных результатов, они у меня есть. Говорить уже легче, речь стала ниже и разборчевее. Ещё что интересно, после прекращения
выполнения упражнений - особенного отката назад не было, и уже как 2 месяца свой голос неплохо ощущаю. Понимаю, что есть куда расти, это далеко не
предел и на этот раз уже полностью постараюсь пройти курс Багрунова.

(Если устали читать, даю только свои советы)
-Изучая материал Багрунова, обратите особенное внимание на трёх китов настройки голоса. Это очень важно.
-Когда будете звучать, акцентируйте своё внимание на том, что голос рождается именно в нижней части груди (там будут ощущаться вибрации, чем больше их тем лучше). При этом прямо-таки ощутите, как корень языка отходит от задней части гортани. Следите также зя расслабленностью в губах.
-Поджатый живот - очень важный момент в настройке голоса. На начальных этапах я это из виду упустил.
-Избавиться от напряжений в горле, мне хорошо помогло произнесение звука "к" с последующим расслаблением. Обратите на это упражнение также своё внимание, оно очень полезное.
-Ещё бы посоветовал вам поставить таймер на расслабление горла, гортани, корня языка. Достаточно будет уделять каждые полчаса по 1 минуте.

Не торопитесь! Основательно пройдитесь по каждому навыку. Багрунов даёт свои сроки на прохождение, я бы посоветовал их удвоить. Делайте упражнения утром и вечером.
Ещё не помешает ведение дневника. Пишите всё, что посчитаете нужны и не нужным. Это поможет вам отследить и укрепить свой прогресс.
Вот последнее издание, оно больше раскрывает суть проблемы
https://s1.piratehub.biz/threads/azbuka-vladenija-golosom-bagrunov-v-p.16625/
Спасибо что поделился опытом. Но вот есть такой вопрос по Багрунову..Удаётся ли говорить с открытым "вторым ртом" (кадык опущен вниз) прям так, чтобы без напряга, чтобы он не подымался при произношении фраз? У меня выходит только если я целенаправленно напрягаюсь и стараюсь держать кадык опущенным. Но если расслабляюсь он невольно подымается иногда вверх, на определённых буквах, звуках - может это нормально. А так прозанимался около 3 недель, результат конечно замечательный, по крайней мере в сравнении с тем что было. Занимался безструктурно, кстати про живот, никогда за ним не следил, думал это неважный момент. Хочу начать сначала и делать чётче, не торопясь.
 

Спасибо что поделился опытом. Но вот есть такой вопрос по Багрунову..Удаётся ли говорить с открытым "вторым ртом" (кадык опущен вниз) прям так, чтобы без напряга, чтобы он не подымался при произношении фраз? У меня выходит только если я целенаправленно напрягаюсь и стараюсь держать кадык опущенным. Но если расслабляюсь он невольно подымается иногда вверх, на определённых буквах, звуках - может это нормально. А так прозанимался около 3 недель, результат конечно замечательный, по крайней мере в сравнении с тем что было. Занимался безструктурно, кстати про живот, никогда за ним не следил, думал это неважный момент. Хочу начать сначала и делать чётче, не торопясь.

Я специально кадык не опускаю во время речи. Багрунов пишет, что в результате занятий он сам может со временем опустится. На опущенном кадыке я бы тебе посоветовал не останавливаться. Больше пользы принесёт понимание и ощущение того, что корень языка отходит от задней стенки гортани. Этот момент нужно прочувствовать, поймать. Иногда во время речи ловлю себя на этом ощущении, голос идёт широко.
Лучше смотри за тем, чтобы звук выходил с нижней части груди (в науке это мечевидный отросток). Багрунов пишет о вибрациях, возникающих здесь, многие участники отзывались о том же, у меня самого это было, но редко. А сейчас я стараюсь как бы говорить из этой зоны, голос идёт ниже, да и вибрации ощущаю телом, а не рукой. При этом не забывай о расслабленности. В общем, чем больше расслаблений у тебя во время речи, тем лучше.
На поджатости живота первое время не особо акцентировал внимание, но со временем заметил, что он у меня как бы вываливается при звучании. Чтобы не терять тонуса в этой области, использовал ремень. Сначала было не совсем комфортно, но потом пошли положительные сдвиги.
 

Я специально кадык не опускаю во время речи. Багрунов пишет, что в результате занятий он сам может со временем опустится. На опущенном кадыке я бы тебе посоветовал не останавливаться. Больше пользы принесёт понимание и ощущение того, что корень языка отходит от задней стенки гортани. Этот момент нужно прочувствовать, поймать. Иногда во время речи ловлю себя на этом ощущении, голос идёт широко.
Лучше смотри за тем, чтобы звук выходил с нижней части груди (в науке это мечевидный отросток). Багрунов пишет о вибрациях, возникающих здесь, многие участники отзывались о том же, у меня самого это было, но редко. А сейчас я стараюсь как бы говорить из этой зоны, голос идёт ниже, да и вибрации ощущаю телом, а не рукой. При этом не забывай о расслабленности. В общем, чем больше расслаблений у тебя во время речи, тем лучше.
На поджатости живота первое время не особо акцентировал внимание, но со временем заметил, что он у меня как бы вываливается при звучании. Чтобы не терять тонуса в этой области, использовал ремень. Сначала было не совсем комфортно, но потом пошли положительные сдвиги.
От души за инфу бро! буду юзать.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху