Бизнес Весенний призыв (Кейс по Арбитражу CPA)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Описание кейса:

Весенний призыв — это тренинг (теория+практика) для тех кто хочет освоить арбитраж и зарабатывать не выходя из дома. Здесь убраны все недочёты прошлого тренинга, на котором больше трети участников сразу начали лить в плюс и зарабатывать 15 000 — 50 000 руб в месяц. Цель которую я поставил на это тренинг: половина участников должна после тренинга успешно лить в плюс. Ну а вторая половина просто не дойдёт до конца из-за своей лени))


Краткое описание:

Блок 1 «Тизерный трафик на товарные офферы»

  • Выбор оффера для тизерны сетей.
  • С каких тизерок лучше начинать лить.
  • Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
  • Оптимизация кампаний.
Блок 2 «Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы»

  • Выбор оффера для социального трафика.
  • Где брать сообщества для рекламы.
  • Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
  • Создание продающего поста.
  • Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 «Мобайл арбитраж»

  • Как лить на инсталлы с таргета вконтаке, всё о агентский кабинетах.
  • Выбор мобильного оффера.
  • Создание объявления в таргетированной реклмае вк и поиск недорогой аудитории.
  • Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
  • Создание поста, анализ сообществ.
  • CКАЧАТ ЗДЕСЯ
  • УСПЕХОВ :cool:
 

Описание кейса:

Весенний призыв — это тренинг (теория+практика) для тех кто хочет освоить арбитраж и зарабатывать не выходя из дома. Здесь убраны все недочёты прошлого тренинга, на котором больше трети участников сразу начали лить в плюс и зарабатывать 15 000 — 50 000 руб в месяц. Цель которую я поставил на это тренинг: половина участников должна после тренинга успешно лить в плюс. Ну а вторая половина просто не дойдёт до конца из-за своей лени))


Краткое описание:

Блок 1 «Тизерный трафик на товарные офферы»


  • Выбор оффера для тизерны сетей.
    С каких тизерок лучше начинать лить.
    Как делать блэк и вайт листы и что это такое.
    Оптимизация кампаний.
Блок 2 «Социальный трафик (паблики ВКонтакте) на товарные офферы»


  • Выбор оффера для социального трафика.
    Где брать сообщества для рекламы.
    Как правильно выбрать сообществе, чтобы гарантированно выйти в плюс.
    Создание продающего поста.
    Разбив трафика по субаккаунтам.
Блок 3 «Мобайл арбитраж»


  • Как лить на инсталлы с таргета вконтаке, всё о агентский кабинетах.
    Выбор мобильного оффера.
    Создание объявления в таргетированной реклмае вк и поиск недорогой аудитории.
    Как сливать в плюс на мобильные приложения с пабликов ВКонтаке.
    Создание поста, анализ сообществ.
    CКАЧАТ ЗДЕСЯ
    УСПЕХОВ :cool:
Так это ж чудо на сайте уже лежит.
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху