Раздача Специалист | Менеджер по маркетингу и рекламе



Преподаватель: Лукошин С.А

Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».

По окончании курса Вы знать :

Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
как использовать различные каналы для продвижения бренда;
основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
методы оценки состояния бренда.

Вы будете уметь:

собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.

Программа курса:

Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня

Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
Латеральный маркетинг.
От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

Модуль 2. Стратегии маркетинга

Сегментирование и позиционирование.
Схема сегментации.
Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
Конкурентные стратегии.
Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

Модуль 3. Исследования рынка и товара

Методы маркетинговых исследований.
Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
Маркетинговые решения и результаты исследований.
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Методы оценки емкости рынка.

Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта

Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
Управление продуктом.
Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках

Маркетинговые стратегии в кризис.
Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
Новые каналы и методы продвижения.

Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

Модуль 7. Виды и средства рекламы

Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
Законы рекламы.
Средства рекламы. Некоторые носители.
Информационные возможности носителей.
Правовые аспекты и законы о рекламе.
25 кадр и НЛП в рекламе.

Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования

Этапы рекламной компании.
Определение целевой аудитории.
Постановка цели рекламной кампании.
Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
План и тайминг рекламной кампании.
Основные показатели медиапланирования.

Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы

Три подхода к формированию бюджета.
Календарный и проектный бюджет.
Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда

Что такое «бренд».
Определения и преимущества брендинга.
Элементы формирования капитала торговой марки.
Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.

Модуль 11. План маркетинга

Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга

Модуль 12. Защита маркетингового плана

О преподавателе:
Лукошкин Сергей Александрович.

Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям. Умеет подать любой материал легко и доступно. Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом. Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями. Слушатели буквально ловят каждое его слово.
Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании. Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР. Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям.
20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний. Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами.
Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года. Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.

Сайт:

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:

Рекламное сообщение
📲 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок

✅ Преимущества нашего сервиса:
  • 💸 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
  • 🤝 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
  • 🌎 Доступно большинство стран мира;
  • 📲 Номер активен 24/7;
  • 📬 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
  • 📞 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
  • 🕒 Круглосуточная поддержка;
  • 💰 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
➡️ Подробнее
 


Вот дают - раньше надо было 2-4 года в инстиутуте потратить, чтобы получить эту специальность, а сейчас прослушали курс и вы типа маркетолог.
 

именно прослушать 2-4 года и не факт что ты после института выйдешь умным.
В рос/бел/укр реалиях одного /двух качественных курсов достаточно и вы уже маркетитолог точно такой же как и после универа
А именно нулевой маркетолог,ибо ничего сами не сделали и пок не сделаете никто вам деньги платить не будет.Но гораздо всё быстрее познаётся на своей шкуре,плюс если с психологией нормально,то то ещё быстрее.Все нормальные схемы-это игра на базовых потребностях и инстинктах человека(это предложение-половина курса,вторая половина-это примеры этой самой игры)
 

именно прослушать 2-4 года и не факт что ты после института выйдешь умным.
Ну это уже от вас зависит ) И от выбора вуза, конечно, тоже. Надо не просто на лекциях сидеть, а работать над кейсами, самим писать бизнес-планы, маркетинг-планы. И желательно все это на английском, и обучаться у ведущих маркетологов зарубежья. А эти все псевдо-маркетологи-инфобизнесмены учили друг-друга по принципу: всегда есть те, кто знает меньше тебя, пропихивай им все. Именно поэтому выпускникам нормальных вузов, конечно, в подметки не годятся )
 

Ну это уже от вас зависит ) И от выбора вуза, конечно, тоже. Надо не просто на лекциях сидеть, а работать над кейсами, самим писать бизнес-планы, маркетинг-планы. И желательно все это на английском, и обучаться у ведущих маркетологов зарубежья. А эти все псевдо-маркетологи-инфобизнесмены учили друг-друга по принципу: всегда есть те, кто знает меньше тебя, пропихивай им все. Именно поэтому выпускникам нормальных вузов, конечно, в подметки не годятся )
дураки голимые платят в мск бешанные деньги тыщ 200 в год как я могу предположить, а такое гавно изучают пост советского пространста)
в итоге бичеганы на сливах с аула) смотрят абрахама, филипа котлера и становятся топами ухаха.
 

дураки голимые платят в мск бешанные деньги тыщ 200 в год как я могу предположить, а такое гавно изучают пост советского пространста)
в итоге бичеганы на сливах с аула) смотрят абрахама, филипа котлера и становятся топами ухаха.
Все основы маркетинга были сформулированы в давние время. Инструментарий современный появляется, но главная суть существует уже очень давно
 

Обратите внимание

Назад
Сверху