Бизнес Вебинары по Лендингам (landing page) от Monster-Marketing

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1410886271_mirshablonov.com_lp.jpg


1 Часть. 6 часов.

  1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине
  2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин
  3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные
  4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги!
  5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажах. Почему необходимо продавать детям!
  6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги. На что закрывать клиентов в этих тематиках?
  7. 3 Воронки бизнеса. Как лендингами закрыть все 3 воронки!
  8. Суть вашего предложения. Разбор лендингов из разных ниш с примерами!
  9. Картинки. Картинка-результат. Картинка-процесс. Где найти картинки за 5 минут!
  10. Видео на первой странице. Как это выглядит. Как работает.
  11. Первая страница. Что на ней должно быть. Детальный разбор.
  12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
  13. Блок "Наши специалисты"
  14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
  15. Блок "Как мы работаем"
  16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
  17. Блок "Остались вопросы?"
  18. Блок "Футер"
  19. Акции. Какие работают/какие -нет. Как их делать!
  20. Кнопки. Как должны работать.
  21. Скетч. Как его нарисовать в PhotoShop.

2 Часть. 3,5 часа.
  1. Действия: купить или сделать бесплатно?
  2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки?
  3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте
  4. Дизайнеры. Что это за люди.
  5. Где искать ХОРОШИХ дизайнеров. Воронка дизайнеров.
  6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна. Скетч + ТЗ на примере.
  7. Как делается скетч
  8. Биржа дизайнеров. На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО
  9. Разбор дизайнеров. Горький опыт!
  10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому. Как сэкономить недели!
  11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере!
  12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска?
  13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы.
  14. ТЗ для верстки. ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере!
  15. Как надо вставлять карты. Задание для верстальщика.
  16. Поиск верстальщика. На примере freelance. Как сэкономить 5-6 тыс. руб.!
  17. Яндекс Метрика. Установка. Подробно.
  18. Установка целей в метрике. Правильный алгоритм.
  19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП?
  20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах
  21. Google Analytics.
  22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!

3 Часть. 2,5 часа.
  1. Разбор нескольких лендингов.
  2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология.
  3. А/Б тест. 3 Вида. Как делается.
  4. Инструменты для А/Б теста.
  5. Как делать А/Б тест быстро и просто!
  6. Подмена телефона. Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы!
  7. Яндекс Метрика. Что отслеживать в ней. Детальный разбор на работающем лендинге.
  8. UTM метки для лендинга.
  9. Где почитать о Лендингах. Иностранные источники.
Что внутри доступа к видеозаписям? 12ти часовой вебинар: с 0 до готового LP!

Построение идеального LP для всех видов продаж:

- услуг
- розницы
- опта
- инфопродуктов
- подписки
- рекрутинга

Узнаете:

Как заставить посетителя сделать целевое действие.
Точное расположение элементов на посадочной странице.
Какие вещи ни в коем случае нельзя использовать на ЛП.
Точный план работ от анализа конкурентов до АБ теста.

Научитесь:

Писать Killing Offers - предложения, перед которыми невозможно устоять покупателю.
Сделать так, что бы звонили и оставляли заявки только интересные Вам клиенты.
Делать правильные Call to action (призывы к действию).
Ставить элементы социального доверия.
Делать Контрацепцию.
Проводить AB-тестирование своими руками.
Работать с дизайнерами.
Работать с верстальщиками.
Делать видеоотзывы.
И в итоге получать конверсию ЛП в целевое действие до 70%!

Ссылка:
 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху