Арбитраж трафика Uniontraff - хороший конверт кино трафика

utraff

Premium Lite
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Каждый день миллионы пользователей Интернета ищут информацию.
Кто-то ищет новые интересные квесты, кто-то читает новости, ищет рецепты, а некоторые смотрят фильмы онлайн.

В помощь вебмастерам разнообразных сайтов создана партнерская программа UnionTraff. Мы собираем пожелания разнообразных рекламодателей, агрегируем площадки и помогаем первым показать рекламу максимально целевым пользователям, а вторым - заработать на показах видеорекламы.


Присоединяйтесь к UnionTraff, если:

1. Вы рекламодатель
Вы хотите, чтобы о Вашем продукте узнала максимально широкая или наоборот, четко таргетированная целевая аудитория.
Вы хотите провести видео-кампанию в поддержку уже знакомого пользователям продукта.

2. Вы агентство
У Вас есть пул рекламодателей, заинтересованных в видеорекламе, но Вы не хотите договариваться с небольшими сетями или отдельными сайтами - это мы сделаем за Вас.
У Вас есть медиаплан и вы понимаете четкие KPI ваших рекламных кампаний - мы знаем, как их выполнить.

3. Вы вебмастер
У вас есть ресурс - новостной, развлекательный, информационный или даже киносайт - и вы ищете пути монетизации, не превращая сайт в баннерную витрину с сомнительной рекламой и не теряя пользователей из-за санкций ПС.


Важные моменты:
- Все видео смотрят реальные люди;
- Видеореклама соответствует стандартам MRC;
- 100% brand-safety для рекламодателя;
- Медиасеть регулярно аудируется внутренними механизмами и сторонними профессиональными аудиторами для поддержания качества;
- У нас одна из самых совершенных систем защиты от накруток, adware, бот-активности, а также фильтры недоверенных доменов и стоп-слов для крупнейших селлеров России. Мы дорожим своей репутацией;
- Самые высокие ЧЕСТНЫЕ показатели видимости, досмотров рекламы и postclick среди видеопартнерок;
- Наша экспертиза идет с самого становления рынка видеорекламы в России;
- Партнерам доступна различная рекама от более, чем 20 рекламодателей, цена тысячи просмотров от 60 до 175 рублей;
- Средства, заработанные с 1 по 15 число месяца выплачиваются с 16 по 20 число этого месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей).
- Средства, заработанные с 16 по последнее число месяца выплачиваются с 1 по 5 число следующего месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей).
- Если заработок превышает 500 000 рублей за половину месяца, то полная сумма за месяц выплачивается до 20-го числа следующего месяца.


Как мы работаем:
Рекламодатель предоставляет рекламный ролик или рекламную ссылку в виде VAST-тега, вебмастер получает код вставки и размещает его на своей площадке.
Пользователи посещают интересующие их ресурсы и просматривают таргетированную и максимально релевантную рекламу.
Рекламодатель получает ценные живые просмотры с высокими показателями качества.


Доступные инструменты для вебмастера:
- Онлайн статистика;
- Ротатор рекламы, единый для всех кампаний: он сам подбирает рекламу по профилю пользователя и его ГЕО;
- Оверролл. Позволяет поставить рекламный ролик поверх вашего контента на сайте, фактически - преролл;
- Личный менеджер. Отвечает качественно на любой вопрос. Помогает с настройкой.

Финансы:
- Минимальная выплата 500 рублей на WebMoney;
- Полностью белая партнёрка;
- 1000 уников приносит в сутки 150-200 рублей, в зависимости от их активности и полноты куки.

Скриншот дохода топового вебмастера со смешанным ГЕО:

Регистрация
 

Дорогие друзья, уважаемые партнеры и добрые знакомые!
Спешим вам сообщить, что до Нового года осталось чуть больше месяца, а это время сильных морозов, больших бюджетов и шикарного выкупа. Команда UnionTraff хочет, чтобы вы подготовились к праздникам, и, поэтому, в знак уважения к нашему с вами плодотворному сотрудничеству с 1 ноября мы повысили ставки нашим партнерам!
Ставки по основным крупным рекламодателям для России - до 110 рублей, Казахстан - до 60 рублей, Беларусь - до 70 рублей, Украина - до 40 рублей.
Активизируйтесь, подключайтесь, лейте трафик, давайте зарабатывать вместе и получайте выплаты точно в срок!
 

Уважаемые вебмастера!

ПП UnionTraff приготовила новый вариант заработка в преддверии Нового Года!
Уже сейчас вы можете усилить монетизацию своих площадок - запущены новые рекламные кампании в формате click-to-play.
CPM по ним - 150-175 рублей за 1000 показов.

Как с ним работать?
Размещаете код, в нем контейнер с видео ютуба.
Пользователю нужно кликнуть по видео, чтобы его посмотреть.
Засчитываются показы примерно на 20-30 секунде.

Как начать зарабатывать больше?
Код вставки можно получить у вашего менеджера.
От вас нужен только траф =)
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Дорогие Партнеры!
Пришла пора делиться успехами и нововведениями нашей платформы за 2017 год:
315183f42aba0e4cb51e562fdda24544-full.jpg

Что изменилось:
объем площадок увеличился на —42%
Возможный CPM вырос на — 118%
Выплаты теперь происходят 2 раза в месяц.
Нет собственного сайта? Зарабатывайте и без него: мы запустили специальные лендинги для монетизации трафика - конверсия до 400%.

Спасибо, что вы с нами,
UTraff - технологическая платформа для монетизации трафика.
 

Назло санкциям IAB!

Друзья, всем привет!

Мы с вами знаем, что Корпорация Добра обещает ввести 15 февраля и что уже фильтруют некоторые браузеры.

Многие из вас интересовались, будет ли пессимизация ваших площадок в поисковиках из-за агрессивной рекламы.
Отвечаем: не будет.

А для полного комфорта ваших пользователей и сохранения вашего дохода мы приготовили ответные меры:
- CPM на РФ от 60 до 180 рублей;
- звук в плеере отключен по умолчанию;
- воспроизведение звука рекламы начинается только при наведении на нее курсором мыши;
- большой пул рекламодателей, в том числе эксклюзивных.
Для включения опции обратитесь в вашему личному менеджеру.

То, что есть и так:
- Крупным сайтам индивидуальные условия по цене и выплатам;
- Выплаты по WMR 2 раза в месяц;
- Возможность работать по договору;
- Детальная статистика в реальном времени;
- Выкупаем РФ, СНГ, бурж, мобайл.


И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО:
Мы готовы выкупать in-app трафик - также пишите менеджеру)

Всем лояльных юзеров и бешеного конверта!
 

Дорогие друзья, рады вам сообщить, что всем новым партнерам, кто подключиться к нашей системе Union Traff до 30 апреля 2018 года, мы устанавливаем фиксированный CPM 100 руб за 1000 показов!
Для участия в акции вам нужно зарегистрироваться по ссылке: http://utrafic.com/
** Акция действует с 1 марта по 30 апреля 2018 г. Фиксированная цена за CPM для новых партнеров: первый и второй месяц фикс - 100 руб, с третьего месяца - CPM от 60 руб до 175 руб
 

Уважаемые партнеры!

Давно здесь не было активности, и мы вернулись к Вам с отличными новостями!

Рады представить Вашему вниманию новый интерфейс личного кабинета Union Traff. Он стал более понятным, нативным, да и вообще очень user-friendly.

Что нового:
  • Обновленная «главная» страница.
  • Для каждого формата приведен пример того, как он будет выглядеть на сайте
  • Появилась «помощь» в виде огромного FAQ
  • Красивые персональные и системные оповещения
  • Больше полезных графиков

Вместо тысячи слов лучше зайдите и оцените сами!

Регистрация/ вход в новый личный кабинет: UnionTraff.com - Site / UnionTraff.com
 

У Utraff автоматизированные выплаты

Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (Solar Staff).
Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal.
Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств:
с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано.

Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь!

Остались вопросы - пишите нам [email protected]

Команда UnionTraff.com
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика

На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq.

С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно.

Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность:

• Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей;

• В полном объеме получать данные результатов промеров;

• Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них.


Остались вопросы - пишите нам [email protected]

Команда UnionTraff.com
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Динамика клиентского спроса в период пандемии

Рынок видеорекламы, как и иные сегменты рекламы в период эпидемии коронавируса, прошел ряд изменений, которые повлияли на динамику спроса.

Union Traff собрала внутреннюю статистику по изменению клиентской активности. По данным системы, с начала мая по текущий период количество входящих запросов увеличилось на 14% по сравнению с началом самоизоляции - апрелем. Большинство запросов поступает от медийных агентств, представляющих интересы fmcg клиентов и брендов фарм-сегмента.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту


На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами.

Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено:

• 70% рекламодателей выбирают instream размещение;
• >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом;
• наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Личный кабинет Union Traff

Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее.

В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за:

• Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации;

• Статистикой по сайтам и потокам;

• Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др.

• Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами.

Присоединяйся к Union Traff!
Регистрация / вход в личный кабинет: Utraff
 

Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями

Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов.

По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете.

UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок.

А какими системами промеряется ваш инвентарь?

- adloox;
- moat;
- forensiq;
- admond;
-всеми перечисленными и не только;
-не промеряемся.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]
Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Каким был самый востребованный инвентарь июня

Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом.

Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили:

• Досмотры 70,4%;

• CTR 4%;

• Видимость 85%;

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
 

Последнее редактирование:
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff

Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.

Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.


Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей.


Остались вопросы - пишите нам [email protected]

Команда UnionTraff.com
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020

На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.

Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.

В ТОП-3 площадок вошли:

• Ресурсы о кино и телевидении;

• Женские (включая кулинарию);

• Сайты автомобильной тематики.


По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020

Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.

Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:

• Крупные интернет ритейлеры;

• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;

• Фармацевтика.

По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

Команда UnionTraff,
Site: Utraff
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху