Дизайн [Udemy] Rigid Body Simulation Guide in Blender 2.8 [ENG-RUS]

Добро пожаловать! Вы были приглашены rks присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.

stray1959

Заблокирован
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
112
Реакции
709
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ОПИСАНИЕ:

В этом курсе вы узнаете о симуляциях твердых тел в Blender.
Сначала мы разберемся что такое симуляция и как ею пользоваться. После этого мы посмотрим на разные параметры и как они влияют на симуляцию. Мы также изучим ограничители твердых тел и как с ними работать. И затронем другие темы, включая мир твердых тел, динамику твердых тел, группы столкновений и т.д.
У нас будет три небольших урока для демонстрации работы симуляций.
Первый проект - это сотни падающих кубов. Мы используем модификатор массива и просимулируем каждый куб.
Во втором уроке мы сделаем полосу препятствий для сферы и будем использовать ограничители твердых тел для передвижения сферы в нужную нам сторону.
В финальном уроке мы будем делать столкновение головы обезьяны с кирпичной стеной. Вы научитесь делать анимацию с помощью ключевых кадров и многое другое.
Результаты всех уроков этого курса мы отрендерим в Eevee!
Если вы хотите больше узнать о симуляции твердых тел в Blender, тогда скорее записывайтесь на курс.

Автор перевода wiDagon

Rigid Body Simulation Guide in Blender 2.8

СКАЧАТЬ:
Яндекс
 

Обратите внимание

Назад
Сверху