SEO & SMM Тренинг "Директ Партнер 2.1"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как зарабатывать с помощью Яндекс.Директ в партнерских программах инфопродуктов и в партнерских программах интернет-магазинов.

Программа Тренинга:

Как выбрать партнерку инфопродукта
  • Какие партнерки приносят больше прибыли
  • Какая партнерка подойдет для Директа
  • Как выбирать партнерку для заработка
  • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
  • Как оценить качество продающего сайта
  • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
  • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
  • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
  • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
  • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
  • Как протестировать партнерку на «живость»
  • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
  • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
  • Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
  • сэкономить рекламный бюджет
  • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
  • Технические моменты
  • Как спрятать партнерскую ссылку
  • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
  • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
  • Размещение копии продающего сайта на своем домене
  • Копирование по FTP
  • Решение проблем с кодировкой
  • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
  • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
  • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
  • Защита партнерской ссылки
  • Редирект на PHP
  • Аналитика партнерского трафика
Бюджет рекламной компании
  • Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет
  • Возможные позиции показов объявлений
  • Понятие CTR
  • Принцип ценообразования в Директе
  • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
  • Понятие «толщины» трафика
  • Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)
Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
  • Портрет идеального клиента
  • Список выгод и конкурентных преимуществ продвигаемого продукта
Сбор и обработка ключевых фраз
  • Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать с ключевыми фразами
  • 3 «слона» эффективной рекламы
  • Wordstat Яндекса и принцип его работы
  • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
  • Классификация ключевых фраз по частотности
  • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
  • Сбор ключевых фраз для рекламной кампании
  • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
  • Как расширить полученный список
  • Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)
  • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
  • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
  • Настройка параметров и детальное описание принципа работы каждого из них
  • Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать на старте
  • Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»
Создание объявлений
  • Интерфейс создания объявлений
  • Алгоритм создания кликабельного объявления
  • Алгоритм назначения цены клика
  • Возможные проблемы с модерацией и пути их решения
  • Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется
Первичный алгоритм работы с кампанией
  • «Расклик» – как узнать, что уже произошел и как изменить стратегию работы с кампанией после него
  • Периодичность заказов – от чего она зависит и как к этому отнестись
  • Что такое «пустые показы» и как с этим бороться
  • Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться
  • Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день
Повышение эффективности работы кампании
  • Как грамотно проводить анализ статистики
  • Расширение охвата аудитории
  • Повышение CTR отдельных объявлений
  • Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение
  • Отдельная рекламния кампания для РСЯ – какие фразы использовать, какие ставки назначать
  • Сплит-тестирование – корректная настройка
  • Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль
  • Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию
  • Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией
Партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнерки)
  • Как выбрать «товарную партнерку»
  • Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта
  • Тонкости применительно к товарным партнеркам
  • Настройки ретаргетинга
Скачать:

 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху