Требуется помощь Требуется помощь по ботам в Instagram

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как (и возможно ли) создать страницы в инстаграм, чтобы они постоянно ставили лайк на новые фото только на мой аккаунт. Не буду использовать для продвижения других людей, только для своего аккаунта. Среднее количество лайков должно быть около 1000. Аккаунт уже существует, подписчиков больше 15000, лайков меньше чем хотелось бы, приходится постоянно покупать. Что для этого нужно сделать? Каковы вложения? Помогите пожалуйста, я новичок в этой теме. Если возможно - напишите в сообщения. Большое спасибо!
 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как (и возможно ли) создать страницы в инстаграм, чтобы они постоянно ставили лайк на новые фото только на мой аккаунт. Не буду использовать для продвижения других людей, только для своего аккаунта. Среднее количество лайков должно быть около 1000. Аккаунт уже существует, подписчиков больше 15000, лайков меньше чем хотелось бы, приходится постоянно покупать. Что для этого нужно сделать? Каковы вложения? Помогите пожалуйста, я новичок в этой теме. Если возможно - напишите в сообщения. Большое спасибо!
Заказать бот ,макрос (мульти акаунты нужно однозначно)
 

А можно поподробнее? Просто вообще в этом мало чего знаю
От себя никого рекомендовать не буду,так как нет желания вести процесс,идешь в ютуб,гугл,набери" бот макросы",плевать чего бот, людей будет много,подбери подходящего,в твоем понимании, а не тот который лапшу вешать будет, просто закажи или опиши что тебе нужно,цены не знаю! Можно нанять человека,пусть крутит по техоньку,наверное дешевле все таки макрос) ,Все!
 

А можно поподробнее? Просто вообще в этом мало чего знаю
Вот случайно нашол,https://s1.piratehub.biz/threads/pishu-i-pravlju-imacros.11591/ пишет макросы,обратись,может он тебе поможет,от себя,о нем ничего не знаю,попался на глаза случайно!
 

Да я и так отвечу. Затраты Аккаунты+прокси+скрипт. Всё есть в гугле по ценам. Смотрите. Скрипт напишу.