SEO & SMM [TexTerra] Комьюнити-менеджмент. Как создать лояльное сообщество и монетизировать его

  • Автор темы Anonymous (1abda1)
  • Дата начала
A

Anonymous (1abda1)

Гость
fcbfb4b652.jpg

Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.

Научитесь:
  • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
  • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
  • Работать с лидерами мнений.
  • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
  • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
  • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
  • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху