SEO & SMM Таргетированная реклама #ВКонтакте от А до Я 3.0 - Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов

Для кого этот интенсив?

Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен

— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?












Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.

В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.

Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.

В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.

Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.

В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.

Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.

В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.

Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.

В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.


Продажник
https://faq.marketing/targetvk

Скачать

[HIDEL="20"]https://cloud.mail.ru/public/Doer/LG7Q7Ganu
Пароль на архив:
www.coga.biz [/HIDEL]
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху