Бизнес [Сергей Загородников] Школа методологии. Тариф Стандарт (2023)

Добро пожаловать! Вы были приглашены lzo присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
Z0SED4XCQ4q0p2CQoyvBYQ.png

ОПИСАНИЕ:

ЧТО НЕ ТАК С РЫНКОМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ?
Проблема №1.

Создается иллюзия, что создать онлайн-школу - это очень просто
И да, действительно эта иллюзия работает. Можно действительно быстро создать онлайн-продукт и быстро выйти в плюс. Но стратегически - это большой проигрыш. В результате, на рынке плодятся низко качественные онлайн-продукты.
И это работает на низко конкурентном рынке, где сейчас спрос превышает предложение, где идет рост. На таких рынках, в таких нишах качество продукта не так важно.
Но как только конкуренция обострится, а она уже начала обостряться и в ближайшее время будет еще выше, то роль качества онлайн-продукта сильно вырастет. И все проекты авторов с "простыми" низко результативными курсами могут схлопнуться в любой момент. И они не поймут почему так произошло.
Эти люди будут искать решение проблемы в "новых каналах трафика", в "новых схемах автоворонок", в "проверенных подрядчиках", но так и не поймут, что требования к онлайн-продуктам на рынке изменились.

Проблема №2.
Это снижает доверие аудитории
Доверие снижается не очевидным способом. Человек купил продукт и ему вроде бы не к чему придраться: уроки есть, контент более менее полезный, местами очень интересно, домашние задания есть, кураторы есть, служба поддержки есть, общий чат есть. Всё есть… Но у человека нет результатов.
И человек начинает думать про себя, что он какой-то неправильный. И это приводит к тому, что он даже не может объяснить, почему он не покупает другие онлайн-продукты. Он неосознанно входит в состояние "я дурак, мне все дали, а у меня почему-то не получается".
Во-первых, реально это происходит потому, что в онлайн-продукте никто не работает с его реальной мотивацией. В лучшем случае, ему мотивацию выдумали и задрали, придумали ему навязанную цель "ты хочешь заработать миллион", а на самом деле он вообще этого не хочет.
Во-вторых, в онлайн-продукте слабая методология или она вообще отсутствует. То есть продали не тот продукт, ни тому человеку. И сам еще продукт неправильный.

Проблема №3.
На рынке нет выдающихся результатов
Можно найти ниши, в которых выдающиеся результаты есть, но эти случаи единичны. Найти нишу, в которой много выдающихся результатов очень сложно.
Обычно есть какие-то сверх-кейсы, которых 1-2, которые вешаются на флаг и через них все продается. Основные результаты - это середнячок… хорошие результаты, но они не очень мотивируют людей на действия.
И я хочу это изменить!

Я ХОЧУ НАУЧИТЬ РЫНОК ПРОИЗВОДИТЬ СИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
И это изменит всю реальность. Как только это произойдет, то вырастет количество счастливых людей, так как у них появятся сильные результаты и они начнут верить в себя.
Весь в рынок в итоге сильно сдвинется вверх, так как продукты, которые дают сильные результаты не могут стоить дешево. В результате все будут сильно больше зарабатывать. Увеличится количество людей, у которых есть высокие результаты. А у тех, кто продает эти высокие результаты тоже все сильно улучшится. Появятся новые горизонты для тех, кто этих результатов достиг.
К примеру, вот вы создали внеконкурентный продукт, который стал лидером рынка, вы стали в рынке номер один. А теперь вопрос "А что дальше?". А дальше появляется возможность, силы и ресурсы выходить еще на следующую ступень.
И вот моя школа методологии ради этого. Она поможет большому количеству людей пройти несколько ступеней, выйти на новые уровни.

Тариф STANDART:
В этой программе вы создадите внеконкурентный онлайн-продукт по захвату рынка, чтобы масштабировать свой проект в 5-10 раз
Старт потока: 11 мая

Блок №1. Пилотный запуск
✔ Модуль 1. Большая игра
✔ Модуль 2. Сильный оффер
✔ Модуль 3. Прибыльное тестирование продуктаБлок

Блок №2. Методология продукта
✔ Модуль 1. Программа продукта
✔ Модуль 2. Архитектура обучения
✔ Модуль 3. Сопровождение клиентов
✔ Модуль 4. Мотивация и работа с сопротивлением
✔ Модуль 5. Вау-эффект
✔ Модуль 6. Сбор кейсов клиентов

Блок №3. Масштабирование
✔ Модуль 1. Мини-команда для масштабирования
✔ Модуль 2. Автоворонка продаж
✔ Модуль 3. Стратегия масштабирования на 1 год вперед

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху