Бизнес [Сергей Филатов] [ppc.world] Интенсив по сквозной аналитике (2021)

a8e444a420.jpg

ОПИСАНИЕ:

Как внедрить продвинутую сквозную аналитику? – Готовая инструкция от ppc.world.

Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.

По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.

Подойдет для:

Маркетологам
– Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.

Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.

Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.

Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.

Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.

Программа интенсива:

Подготовка к внедрению сквозной аналитики:


1. Зачем аналитика бизнесу;
2. Базовые метрики и понятия;
3. Основные инструменты отчетности;
4. Введение в сквозную аналитику;

Внедрение сквозной аналитики:

1. Требования к проведению анализа;
2. Подготовка;
3. Базовая настройка аккаунта Google Analytics;
4. Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics;
5. Google Analytics и Реклама;
6. Настройка аккаунта Яндекс.Метрики;
7. Настройка Facebook;
8. Интеграция CRM системы;
9. Интеграция Telegram;
10. Unit-экономика на практике;

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху