SEO & SMM [Павел Антонов] - Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (2020)

Facebook Performance Pro.
Павел Антонов

Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами


Программа курса:

1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения

2. Customer Journey с точки зрения PPC
- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

4. Коммуникационные стратегии в рекламе
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

6. Проектирование рекламных кампаний
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации

7. Динамический ретаргетинг
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами

8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием

- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
- Функционал и предназначение Google Data Studio
- Создание графиков разных типов
- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
- Какой тип коннектора Supermetrics использовать
- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда

Автор курса
  • Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
  • Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.
  • SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.
СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование модератором:
Facebook Performance Pro.
Павел Антонов

Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами


Программа курса:

1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения

2. Customer Journey с точки зрения PPC
- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

4. Коммуникационные стратегии в рекламе
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

6. Проектирование рекламных кампаний
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации

7. Динамический ретаргетинг
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами

8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием

- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
- Функционал и предназначение Google Data Studio
- Создание графиков разных типов
- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
- Какой тип коннектора Supermetrics использовать
- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда

Автор курса
  • Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
  • Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.
  • SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.
СКАЧАТЬ:
Скрытое содержимое
Восстановите, пожалуйста, ссылку
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 


Facebook Performance Pro.
Павел Антонов

Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами
Скачать
Скрытое содержимое
А как получить недостающие уроки?
 

Товарищи, подскажите пожалуйста, чем курсы "core" u "pro" отличаются друг от друга?
Судя по названию могу предложить, что сначала нужно изучить "core" а только потом переходить в про?
 

Обратите внимание

Назад
Сверху