Бизнес [Ольга Стукалова] Интуитивный таргет

Добро пожаловать! Вы были приглашены avkarp81 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
259968.png

ОПИСАНИЕ:

ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ":

  • Не знаете, как технически настроить рекламу?
  • Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
  • Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
  • Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
  • Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
  • Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
  • Создать потребность
  • Создать красивый креатив
  • Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
  • Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
  • А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс

Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп

5 живых вебинаров

5 домашних заданий

5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете

Что вас ждёт:

День 1
  • Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
  • Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
  • И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги
День 2
  • Кнопка Продвигать
  • Просто - не значит плохо
  • Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
  • А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ
День 3
  • Реклама в Facebook
  • Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
  • ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите
День 4
  • Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
  • Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
  • И что делать с теми, кто их оставил?
День 5
  • Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
  • Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
  • Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху