Бизнес [Олег Пинский] Реалити. Как создать программу курса

  • Автор темы Anonymous (bcd1)
  • Дата начала
A

Anonymous (bcd1)

Гость
1256650.png

ОПИСАНИЕ:

В результате реалити вы получите технологию создания гарантированно востребованной программы, которая дает результат + пример ее применения в прямом эфире. Я создам по этой технологии программу и расскажу, что и как делаю.

Это описание сделано на коленке и будет дорабатываться, а пока «все как есть» и действуют специальные условия «для своих» + есть 100% гарантия.

Итаак. Это реалити для экспертов (коучей, психологов, консультантов и специалистов других помогающих направлений).

Во время реалити мы разберем следующие вопросы:
  • Как выбираю идею для продукта.
  • Что делаю, если не знаю какой продукт хочу запустить и есть несколько направлений, которые интересны.
  • Как понимаю, какую информацию мне нужно узнать.
  • Как и где нахожу людей, если их нет в моей базе, для создания новой программы.
  • Как и зачем вовлекаю клиентов в заполнение анкеты.
  • Что делать, чтобы больше людей заполнили анкету.
  • Как выбираю вопросы для анкеты.
  • Как мотивирую людей заполнить анкету, особенно если они видят меня в первый раз.
  • Как использую данные анкеты (особенно когда их много и «все о разном» или «все об одном»).
  • Как формирую предложение (какие формулы магнетических заголовков использую).
  • Как делаю описание программы, которое «точно зайдет».
  • Как выбраю формат и длиательность программы.
  • Как составляю структуру программы, чтобы она точно дала результат клиентам.
  • Что делаю, если мне не хватает знаний или опыта, чтобы решить какую-то проблему клиента, но этот шаг обязателен в программе.
  • Что я делаю, когда клиенты дают общие ответы в анкете и мне не понятно, как использовать эту информацию.
  • Как делаю описание программы (по каким формулам).
  • Что делаю, если «не прет писать», или не знаю с чего начать?
  • Как определяю, что давать в программе внутри и не показывать в описании, а что выносить во внешнюю упаковку.
  • Дизайн, как его выбираю и на что он влияет на самом деле.
  • Как и какие способы донесения ценности программы выбираю и почему.
  • Как обрабатываю возражения в описании программы.
  • Как делаю предложение, которое приносит продажи каждый день во время окна продаж (а не 1 раз).
  • Что делаю, если вдруг продажи «встали», а окно продаж еще не закончилось.
  • Как я буду привлекать клиентов (если решу запускать программу, созданную в процессе реалити).
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху