Бизнес [Мария Мирошниченко] Upwork для фрилансеров и агентств: старт и масштабирование (2021)

Добро пожаловать! Вы были приглашены avottebe присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
5e971796d453fda8b55a180ca093f1ed.png

ОПИСАНИЕ:

Upwork остается одним из самых перспективных каналов продаж для агентств, и пожалуй, единственной адекватной площадкой, где фрилансеры могут заработать деньги в $.

Мы подготовили практический 4-дневный онлайн-интенсив по Upwork, в котором мы вместе с вами изучим алгоритмы и подходы к решению самых проблемных задач, начиная от первых проектов, заканчивая масштабированием в агентство.

Вас ждет практическая работа непосредственно с вашими профилями и кейсами, с обратной связью от практикующего эксперта Марии Мирошниченко.

Что вы получите на курсе?

- Пошаговый план действий как эффективно использовать Upwork как канал привлечения целевых клиентов
- Узнаете как с 1го профиля можно зарабатывать $1k - $5k в месяц
- Узнаете практические фишки и лайфхаки как построить доверие, если вы новичок или у вас непрокаченный профайл
- Узнаете как квалифицировать потенциального клиента еще до составления proposal
- Научитесь писать кастомные cover letters и узнаете, как увеличить вероятность получения ответа на заявку
- Узнаете, какие ключевые метрики необходимы для замеров эффективности работы на площадке и прогнозирования продаж/загрузки

Программа занятий
  • Upwork как канал продаж
  • Выбор и анализ ниши: сколько потенциально можно делать заявок в день/месяц
  • Составление плана продаж по каналу
  • Декомпозиция метрик, LTV клиента и просчет затрат на реализацию
  • Адаптация портрета клиента под Upwork
  • Подготовка профиля
  • Как стартовать с нуля?
  • Критерии поиска проектов и оптимизация использования фильтров и ключевых слов
Домашнее задание 1
  • Изучение истории и данных клиента
  • Критерии первичной квалификации проектов
  • Страны и payment verified
  • Fixed-price VS Hourly-rate
  • Proposals: 20 to 50 - стоит ли подаваться?
  • Влияет ли скорость ответов на конверсию?
  • Анализ описания проекта. Поиск боли
  • Разбор кейсов участников, рекомендации и советы
Домашнее задание 2
  • Чем зацепить клиента
  • Выбор стилистики и размера письма
  • Лексика и культурные коды
  • Как показывать портфолио и кейсы
  • Структура письма
  • Не забываем про CTA
  • Как отвечать на вопросы к проекту
  • Пишем cover letter в прямом эфире
  • Почему должны ответить именно мне?
Домашнее задание 3
  • Разбор cover letters участников
  • Почему follow-up работает
  • Как вести отчетность и измерять конверсии
  • Цикл сделки на Upwork
  • Связка Upwork и CRM
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху