Раздача [Манн Игорь] Маркетинг без бюджета 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lIcwweC.png


ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

  • Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
  • Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
  • Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
  • Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  • Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  • Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
  • Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  • Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  • Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
  • Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  • Проверим эффективность инструментов привлечения.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ

  • Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  • Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  • Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
  • Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
  • Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  • Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  • ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  • Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?


УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ

  • Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  • Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
  • Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
  • Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
  • Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
  • NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  • Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ

  • Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.

Продажник:
Код:
http://sbs.edu.ru/lp/mann/sm-v4/

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху