Программирование [Яндекс-Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 5 из 7]

https://********.org/attachments/2020-09-07_12-03-31-png.53121/
ОПИСАНИЕ:

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов

Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов

Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг

7. Реклама во ВКонтакте
20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов

Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов

Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов

Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

СКАЧАТЬ:
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Не могу дать никаких точных сроков. Если будет - постараемся опубликовать.


6 и 7 части когда ожидаются ?
6 и 7 части когда ожидаются ? [2]
первые 5 частей совсем для юнцов
интересуют 12 и 13 разделы курса
 

Обратите внимание

Назад
Сверху