Бизнес Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений

О чем книга "Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений".

Instagram сегодня
— одна из самых быстро развивающихся и перспективных социальных
платформ для продвижения бизнеса.

Во-первых, популярность соцсети уверенно растет: в конце декабря 2016 года ежемесячная
аудитория сервиса достигла 600 миллионов активных пользователей (из них 100 миллионов аккаунтов было зарегистрировано за последние полгода).

Во-вторых, площадка заточена под визуальный контент, который в отличие от текста воспринимается быстрее и проще. Как результат, уровень вовлечения и социального одобрения
у пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях. При этом сервис интегрируется с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Twitter и другими социальными платформами, делая контент еще более виральным.

В-третьих, Instagram предлагает широкий выбор рекламных инструментов, которые помогут
не только формировать потребительские привычки и предпочтения у целевой аудитории, но
и генерировать реальные конверсии: заявки и продажи. С появившимися в 2016 году бизнес-профилями делать это стало еще проще.

Cover_3D.png

Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-менеджерам,
которые хотят сделать свое присутствие в Instagram ярким и прибыльным.


Скачать: https://yadi.sk/i/Wf9BfYqs3S8BB3
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

СОДЕРЖАНИЕ

[HIDEL="0"]INSTAGRAM В ЦИФРАХ И ФАКТАХ.......................................................................................................................................6
1. Instagram подходит не всем: так ли это.......................................................................................................7
2. Что Instagram дает бизнесу..............................................................................................................................8
СОЗДАНИЕ АККАУНТА: ТОНКОСТИ, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ................................................................................10
3. Пять типов аккаунтов для бизнеса: какой выбрать...............................................................................10
4. Обычный или коммерческий профиль: в чем разница........................................................................13
5. С помощью каких программ работать с Instagram..............................................................................15
6. Как правильно оформить профиль..................................................................................................................15
7. За что аккаунт могут заблокировать: правила и актуальные лимиты.........................................17
СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА В INSTAGRAM: С ЧЕГО НАЧАТЬ........................................................................19
8. Как поставить правильные цели.......................................................................................................................19
9. Как проанализировать конкурентов и сделать лучше........................................................................20
10. Как узнать, кто ваша аудитория и что ей нужно в Instagram.........................................................22
11. Как придумать креативную идею, которую полюбят с первого взгляда.................................23
12. Как планировать контент и почему без этого нельзя.......................................................................25
13. Насколько часто и в какое время выкладывать посты................................................................26
14. Как определить параметры эффективности..........................................................................................27
КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ.............................................................................................................................................28
15. Какой контент особенно ценят в Instagram............................................................................................28
16. Что важнее: визуальный ряд или смысловая нагрузка...................................................................30
17. Какие виды контента потребуются для продвижения......................................................................31
Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений
Понравилась книга? Расскажи друзьям! 5
18. Где брать изображения.......................................................................................................................................34
19. Каким должно быть качество изображения...........................................................................................37
20. Нужно ли придерживаться единого стиля в публикациях.............................................................37
21. Какие сервисы для обработки использовать.........................................................................................37
22. Видео в Instagram: каким оно должно быть.......................................................................................40
23. Как работают бумеранги и gif-анимация..............................................................................................42
24. Пять правил написания текстов для Instagram.................................................................................43
ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM: ПОДГОТОВКА И ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛА................................................................45
25. Как подготовиться к продвижению аккаунта.........................................................................................45
26. Пять вопросов для проверки подрядчика..............................................................................................45
27. Хештеги в Instagram как важнейший инструмент..............................................................................46
28. Что такое торговые теги и как их использовать..............................................................................47
29. Landing page: от промостраничек до интерактивных каталогов..............................................48
30. Функция «карусель»: больше контента в одном посте.................................................................50
31. Продвижение с помощью Instagram Stories: must have 2017.................................................51
32. Алгоритм «умной ленты»: новые правила игры................................................................................53
33. Как наладить коммуникацию с аудиторией.........................................................................................54
34. Что отслеживать по встроенной статистике...........................................................................................56
35. Как расширить аналитику Instagram-проекта......................................................................................58
36. Как начать продвижение постов в Instagram..................................................................................60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ I. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО.........................63
ПРИЛОЖЕНИЕ II. РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ [/HIDEL]
 

Обратите внимание

Назад
Сверху