SEO & SMM [Илья Прусенко] Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020)

Screenshot-15.png

ОПИСАНИЕ:

План занятий:

1. Создание семантического ядра листинга

  • Основные составляющие успешного старта
  • Сбор ключевых слов
    - изучаем свою нишу и конкуренцию в ней
    - обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются
    - пошаговый алгоритм сбора высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ), и низкочастотных ключевых запросов (НЧ), синонимов, подсказок, ключей из бэкенд конкурентов
    - работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами
На первом вебинаре Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным

2. Систематизация собранных ключевых запросов
  • Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10)
  • Систематизируем собранные ключевые запросы
После этого вебинара Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами

3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
  • Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description)
  • Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
    - лимиты для полей
    - формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google
    - наполняем Bullets (работаем в Helium10)
    - наполняем Description (работаем в Helium10)
  • Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга
На этом вебинаре Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи

4. Создаем SEO-листинг - наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций
  • Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10
  • Затачиваем лист под мобильную выдачу
  • Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов
  • Наполняем back-end листинга с учетом лимитов
    - заполнение блоков вкладки Keywords (subject matter, search terms)
    - заполнение дополнительных полей back-end
  • Разбираемся с индексацией листинга
  • Трекинг позиций по ключевым запросам
После этого вебинара Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации

5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products
  • виды РРС рекламы
  • ключевое слово или запрос?
  • типы соответствия в настройках рекламных кампаний
  • ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC
  • обзор Campaign Manager
  • отчеты Amazon Sponsored Products
  • финансовые отчеты
  • этапы "жизни" рекламных кампаний
  • создание и запуск автоматической рекламной кампании
После первого вебинара вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать ))

6. Первые 2 шага оптимизации
  • минус-слова - теория
  • оптимизация - два первых основных шага
  • отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения
  • добавление минус-слов разными способами
  • оптимизация автоматических кампаний
  • подробная инструкция на любые ситуации с запросами
  • минус-слова Negative Phrase
  • распространенные ошибки и их решения
После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию)). Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.

7. Оптимизация – минус-слова. Запуск ручных кампаний
  • Оптимизация – минус-слова.
    - особенности работы Customer Search Term в разных группах
  • Запуск ручных кампаний
    - структура рекламных кампаний - варианты, особенности с учетом последних обновлений
    - бюджет ручных кампаний
    - подбор ключевых слов
    - создание ручных кампаний
    - минус-слова Negative Exact и Negative Phrase
    - распространенные ошибки и их решения
    - ежедневный контроль работы кампаний
Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.

8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании
  • вкладка Placements
  • запуск всех КС в кампаниях
  • особенности работы Customer Search Term в разных группах
  • оптимизация ручных кампаний (ручной способ)
9. Корректировка ставок
  • рекомендуемая ставка
  • когда и как идти к хорошему ACoS
  • органические продажи
  • последовательность корректировки ставок
  • циклы оптимизации
  • Bulk Operations
  • распространенные ошибки и их решения
  • обзор инструментов для автоматизации процессов
10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1
  • расширение рекламных кампаний
  • вспомогательная ручная кампания "Однословники"
11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2
  • расширение рекламных кампаний - таргет
  • работа со смежными нишами
  • формула для планирования
12. Автоматизируем процессы
  • автопилоты - обзор
  • поговорим о способах отслеживания финансового результата
  • сессия вопросов и ответов по практикуму
После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху