Бизнес [Hedu (ИРС)] Онлайн-курс по сторителлингу (2020)

ОПИСАНИЕ:

Научитесь писать и рассказывать истории, которые по-настоящему зацепят читателей и публику. Монетизируйте этот навык!

После окончания курса вы сможете:
  • Зарабатывать, рассказывая свои истории
  • Раскрутить компанию, сэкономив на рекламе
  • Легко писать увлекательные тексты
  • Увлекательно и остроумно излагать мысли
  • Вызвать интерес к своим соцсетям
  • Писать посты, которые будут перечитывать, репостить и сохранять
  • Мягко подталкивать людей к решениям
Занятие 1
Тема. Идея. Задача
Первое занятие посвятим поиску и формулированию ваших целей и задач: чего вы хотите добиться этим текстом, какую мысль планируете заложить, какого эффекта ожидаете от вашей работы? Узнаем, как с помощью хорошего рассказа раскрыть свою самость, привлечь именно вашу аудиторию и выразить всё, что давно было на душе. Разработаете собственный кластер тем.

Занятие 2
Композиция и сюжет
Поработаем над композицией вашего рассказа, поиграем с вариантами. Всегда ли линия повествования «родился-женился-умер» идеальна? Как можно описать свой бизнес живо. Попробуем несколько композиционных приёмов. Наглядно разберем примеры блестящих историй, проанализируем их структуру.

Занятие 3
Оживляем историю. Средства выразительности
На примере качественных текстов проанализируем тропы, использующиеся для придания тексту живости и яркости. Узнаем, как описывать интересных людей, место и время действия, а также конфликты и ситуации. Составим перечень интересных приемов, которые можно использовать.

Занятие 4
Огранка
У вас уже готовы несколько текстов и теперь вы примерите роль редактора. Ваш текст – бриллиант? Но потребуется огранка и шлифовка, чтобы он поразил читателей своим сиянием и игрой смыслов. Научимся отсекать лишнее, убирать ненужные «украшения» и обороты речи, которые затрудняют понимание и делают текст скучным. Научимся следовать принципам минимализма. Подготовим алгоритм для проверки любого текста.

Занятие 5
Стиль
Рассмотрим нескольких популярных авторов с ярким и узнаваемым стилем. Определим, что именно придает текстам узнаваемый стиль. Перебирая варианты, вы запишете свои наблюдения: что именно вызывает отклик и «цепляет». После сбора «портфолио» мастеров проведете анализ и поймете, из каких компонентов может состоять ваш собственный стиль.

Занятие 6
Аудитория
На шестом занятии вы узнаете, что такое целевая аудитория и где ее искать. Какие методы и инструменты помогут узнать мельчайшие детали о ЦА. Найдем «болевые точки» и научимся давить на них, чтобы воздействовать на человека и добиться от него нужного нам действия.

Занятие 7
Работа с публикой
У вас уже есть история, в которой вы уверены, но как выразительно рассказать её людям на встрече или публике в переполненном зале? Что поможет сосредоточиться, отпустить волнение и вести себя естественно и непринужденно? Выполним несколько речевых упражнений. Научимся варьировать детали для создания нужного эффекта и под определенную аудиторию.

Занятие 8
Монетизация
Не заканчивали бизнес-школу в Москве, но хотите заработать на своих текстах? Мы расскажем о способах монетизации storytelling для копирайтеров, блогеров, СММ-специалистов и артистов разговорного жанра разными методами. Обсудим полезные интернет-площадки и узнаем, почему нельзя работать бесплатно, и как новичку узнать цену своей работы.


СКАЧАТЬ КУРС:

 

Обратите внимание

Назад
Сверху