Арбитраж трафика ГЕО Азия: Особенности залива на страны Востока

H8UHzL3.png


Многие арбитражники из СНГ думают о том, чтобы начать лить на Азию, однако далеко не все решаются. И очень зря, ведь здесь находятся миллионы потенциальных клиентов. В основном, людей останавливает экзотичность данной части мира и малая осведомленность о рынке. Ниже ты найдешь краткую информацию об особенностях некоторых азиатских стран и советы по заливу на них.

Япония

Японский рынок рекламы является третьим по величине в мире после США и Китая. Как и в большинстве азиатских стран, львиная часть трафика здесь приходится на мобильные устройства. Больше чем 80% жителей этой страны вовлечены в социальную жизнь в интернете. Все дело в том, что многие японские компании активно используют соцсети для коммуникации между сотрудниками. В этом плане, да и в общем по стране, лидером среди всех соцсетей является местный LINE. Также японцы активно сидят в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме.

Азартные игры тут крайне популярны, даже несмотря на то, что официально они под запретом. Благо японцы придумали косвенную систему выплат. То есть вместо денег победитель получает призы или фишки, которые после можно обменять на что-то ценное. Поэтому определенно стоит продвигать гемблинг. Также рекомендуем лить на дейтинг и адалт, а особенно на адалт-игры, которые тут пользуются особым спросом. Не отстают и обычные игры в паре с различными мобильными приложениями. А учитывая то, что в Японии самый высокий процент пожилых граждан, то есть все причины лить на нутру.

Касательно крео, то здесь надо учесть, что в стране очень популярны милые персонажи-талисманы (маскоты), а также в маркетинге часто можно увидеть аниме-стиль. Кроме того, многие наслышаны о смешной и порой странной японской рекламе, поэтому можно дать волю фантазии и придумать что-то похожее. Промо-материалы, конечно же, должны быть на японском языке.

Индонезия

Данное ГЕО характеризуется дешевым трафиком, который отлично конвертится. В отличие от Японии, интернет-аудитория здесь довольно молодая, аж 50% — люди в возрасте от 25 до 34 лет. Примечательно, что в Индонезии, по статистике, женщины намного чаще покупают онлайн, чем мужчины. Проценты поделились 65 на 35 соответственно. Еще, несмотря на факт того, что мобильный трафик здесь занимает почти 90%, покупки индонезийцы намного чаще совершают через десктоп. А дело все в том, что множество местных сайтов попросту не адаптированы под смартфоны.

Лить определенно стоит на нутру и товарку, поскольку именно одежду, аксессуары, косметику, похудалки и другие подобные препараты здесь чаще всего покупают в сети.

Очень важно, чтобы в крео не использовались местные монархи или члены их семьи. Также лучше не промоутить офферы с помощью фото местных знаменитостей или представителей госорганов. Ну и поскольку это исламская страна, то нельзя допустить, чтобы женщины на креативах были хоть чуточку раздеты. А чтобы больше завоевать доверие ЦА, крео должно быть на индонезийском языке.

Сингапур

Эта богатая страна-город отлично подойдет опытным арбитражникам. Офферы здесь обычно имеют очень высокие ставки, но и цена за клик тоже немаленькая. Население Сингапура составляет почти 6 млн, но при этом здесь 5 млн активных интернет-пользователей, средний возраст которых составляет 25 лет. Но несмотря на молодой возраст ЦА, она обладает высокой платежеспособностью. Средний доход составляет 4500 долларов в месяц.

Во-первых, здесь отлично заходят крипто-офферы. Однако, рекламируя их, стоит делать ставку на советы от специалистов или прогнозах на будущее, а не на возможности быстро сорвать большой куш. Все дело в том, что многие тут хорошо зарабатывают и/или имеют неплохую финансовою грамотность, поэтому громкими фразами их не заинтересовать. Также выгодно продвигать гемблинг и беттинг, делая в кампании упор на то, что это развлечение, а не способ заработка. Ну и поскольку сингапурцы тщательно следят за внешним видом вне зависимости от возраста, то нутра-офферы будут весьма кстати.

Аудитория тут искушенная, из-за чего над крео надо постараться, чтобы оно не было банальным. Можно использовать английский или китайский языки, ведь оба государственные и их знает большинство населения.

Заключение​

Это только малая часть стран Азии, которые могут принести тебе прибыль. В MyLead ты найдешь множество офферов на всевозможные ГЕО из этой части мира, поэтому регистрируйся и открывай для себя новые просторы в арбитраже.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху