Оффтоп Где Прокачать Навык Продаж?

Еще вопросик: "Нужно ли пробовать продавать товар, если он мне не нравится?"
Благодарю за внимание.)
тут два важных момента:
если тебе будет нравиться, ты быстрее вольешься в тему, мозг заработает на другом уровне, сам будет предлагать способы, идеи и т.д. - продаж будет много
Если тебе не нравится, то: продаж будет мало, но быстрее сформируется "условный рефлекс" - ты будешь знать принцип работы определенных механизмов, но понимать его не будешь.
И еще: тебе главное продать, а не "довольствоваться продуктом", который продаешь. Продуктом должен радоваться потенциальный покупатель, а ты должен радоваться продаже. Тебе продажа должна нравиться, понимаешь?!, это же деньги, а продукт - это так, воплощение физического труда, не более)))
 

не было у меня паравозов никогда, точнее курил давно а пару лет назад бросил)
вопрос такой как ты думаешь что можно предложить юр лицам??? точнее какую тему, если бм уже итак много чего рассказали...
надежный обнал, и защиту в налоговых спорах. в существующих реалиях больше ничего.
ну разве что еще торги и госзакупки, но эта ниша 15% от рынка, не более, и там уже сидят свои специалисты
 

не было у меня паравозов никогда, точнее курил давно а пару лет назад бросил)
вопрос такой как ты думаешь что можно предложить юр лицам??? точнее какую тему, если бм уже итак много чего рассказали...
еще можешь сгонять на северный кипр, самостоятельно там открыть контору, приехать в РФ, и на основе полученного опыта открывать офшоры. Либо прогонять тити-мити через твою контору $ контор в офшор и лить обратно им (здесь еще можно на возврате НДС заработать, но это грязь)
еще из востребованных услуг: покупаешь долю в квартире (самую дешевую, что есть), и предоставляешь юр. адрес - отбоя просто не будет цена услуги 10000р., человек 50 прибежит 100%= полляма на ровном месте
 

надежный обнал, и защиту в налоговых спорах. в существующих реалиях больше ничего.
ну разве что еще торги и госзакупки, но эта ниша 15% от рынка, не более, и там уже сидят свои специалисты
Есть тема пирамида, ну там ввсе красиво и без чепухи... Если шаришь в пирамидах или млм то буду рад пообщаться в ЛС... А я знаю кейс не плохой, просто его раскрутить нужно...
 

Есть тема пирамида, ну там ввсе красиво и без чепухи... Если шаришь в пирамидах или млм то буду рад пообщаться в ЛС... А я знаю кейс не плохой, просто его раскрутить нужно...
да не, этой темой не занимаюсь)))) раньше хотел свою пирамиду создать (честную), но не срослось)
 

да не, этой темой не занимаюсь)))) раньше хотел свою пирамиду создать (честную), но не срослось)
не ну как понять пирамиду, инвесторов искать нужно. а то что стартап рухнет это уже другой вопрос..
 

стартапы рушились раз 5 наверное, конечно другой, если деньги свои собственные)))) а когда чужие - хоть чем занимайся)) а пирамида - она везде пирамида, только есть честные)
 

стартапы рушились раз 5 наверное, конечно другой, если деньги свои собственные)))) а когда чужие - хоть чем занимайся)) а пирамида - она везде пирамида, только есть честные)
Все верно, ладно буду думать над кейсом, другой вопрос как его продвигать вот в чем беда....
 

Благодарю, Интересный опыт. Знакомые в основном занимаются - работают на "дядю"+ колым (электрики, сварщики, механики). Есть два знакомых у которых бизнес (у Первого - велопрокат+ролики, у Второго - барахолка - телефоны б/у + пк б/у). Ну вы наверное не про таких бизнесменов говорите. Ладно, попробую с ними поговорить по этому поводу. Как я писал выше, что буду использовать все возможности, которые появляются. Успехов вам и вашему другу-бизнесмену.
нет,почему же не про таких,как раз у друга магазин автозапчастей.А вообще малый бизнес идеален для прокачки в умении продавать.На форуме посмотри книгу Александра Левитаса,идеи можно применять хоть к киоску на углу,хоть к компаниям с мировым именем.И удачи в практике.
 

Чувак .... (мой опыт в продажах 6 лет агресивных и не только ) мой совет тебе не хочешь быть амебой не иди в мтс итп ... хочешь научится впаривать иди на пару месяцев в холодные звонки что бы научится отвечать на слово НЕТ ,НЕ НУЖНО ,НЕ РЕЛЕВАНТНО ..... ничего в начале не будет получаться но так надо а потом пойди в продажи за проценты что бы в живую научится работать с возражениями ..... а уж дальше как попрешь ))) но это главное в продажах ... работа с возражениями
 

В этом деле важна теория, закреплённая в последствии практикой.
С опытом будет получаться лучше.
Это как и с почти любым другим навыком.
Правило 10.000 часов тут работает очень хорошо.
 

Ехеех, из моего опыта, мои советы:
если хочешь реально научиться продавать (получить знания на практике, и потом их использовать для себя):
1.)пройди обучение за счет работодателя в крупных конторах - получишь знания, методы работы с возражениями и т.д. лучше пройти в 2-3 конторах разных направлений (холодные звонки (банки, 1с, К+ и т.д), прямое общение (евросеть, связной, салоны связи) и удаленка с партнерами (крупные промышленные предприятия - ориентация на поиск крупных клиентов), обычно обучение составляет 2-3 недели по 3-4 часа в день (в некоторых конторах такая стажировка оплачивается);
2.)после обучения будет каша в башке, это нормально;
3.)лучше идти сразу в рекламу, но это самоубийство - продавать продукт, который сам по себе рекламе не подлежит, довольно тяжело;
4.)иди работать на минимальный оклад+%, так ты получишь стимул для того чтобы продать, будешь из кожи вон лезть, чтобы у тебя кто-то что-то купил, так ты сможешь перебороть страхов и приобретешь пробивной опыт;
5.)если хочешь набраться опыта для себя, а не для резюме, то иди работать в мелкие конторы (им тяжелее продавать, соответственно от тебя потребуется больше отдачи), опять же, лучше в рекламу;
6.) практически в каждой конторе есть свой план продаж. Со стороны работодателя он призван стимулировать работников. Как правило, он завышен, в целях сокращения возможных убытков. Установи свой план (если ты волевой человек), на 10-20% больше, чем тебе говорит работодатель, так ты: 6.1. разовьешь свою дисциплину; 6.2. наберешь больше опыта за счет клиента; 6.3. заработаешь больше денег.
7.) приготовься к эфемерной продаже карандашей и ручек: потренируйся продать карандаш своему собеседнику (т.е. ты должен его убедить в покупке не особо полезной вещи), обычно на собеседованиях предлагают именно эту "задачку" (вроде из фильма волк с уолл стрит);
8.) думай башкой, и иди в противовес "советам": в первое время ты еще не полноценный продажник, поэтому за тобой глаз да глаз и надзор. НО: у твоих надзирателей замыленный глаз на работу, как выше в топике писали работают по шаблону, ни влево ни в право. Из практики: работал в одном РА; там было правило: с 18-00 до 19-00 отправлять спамные КП на электронки. Я на это правило забивал - поскольку моя корп.почта тоже подвергалась спаму, как думаешь, какие письма я первые просматривал?! правильно, те которые были отправлены позже всех остальных. Так я стал приезжать на работу на час раньше, и отправлять КП по утрам, пока все спят. Не скажу, что продажи выросли в разы, но были ощутимее. Поэтому опирайся на здравый смысл, но с учетом мнения старших;
9.)самое главное правило для всех видов продаж: ты должен понять, что продукт, реализуемый тобой, РЕАЛЬНО нужен покупателю. если ты этого не поймешь, ты никогда ничего не продашь.
10.) можешь пожертвовать тем, что есть (помогает) - из практики - продавал К+, в основном клиентура- бухгалтера - юристы, до последних не дозвониться - постоянно в судах, а с бухгалтерами - милое дело: в основном девушки, (ну и старые тетки тоже))))), постоянно на рабочем месте, главное приболтать на встречу в обед, а обед за твой счет, разумеется, раз-два и она "твоя" - побежит к директору просить тити-мити на К+, главное подойти к делу с осторожностью, а то тебя прочухают и будут таскать на обеды до посинения;
11.) Если ты не алкаш: после рюмки-другой общение становится "свободнее", твоя психика проходит определенный барьер чтоли, не знаю как выразиться... Короче, если попадется непробиваемый клиент, можешь попробовать малех бухнуть, у меня очень часто так срабатывало, алкоголь объединяет))) опять же, п.10, договариваешься на встречу в кафе (строго после работы), приезжаешь раньше назначенного, сразу берешь 2 бокала вина - разговор пойдет сам собой, узнаешь почему клиенту продукт не нужен, сделаешь выводы и убедишь в обратном.
12.) и пользуйся возможностью: бери с собой визитки ВСЕГДА!!! никогда не знаешь, когда они тебе пригодятся (особенно в рекламе): пока работал в РА я придумал фишку: у промоутеров (раздают листовки) спрашивал кто хозяин, (типа ищу работу), брал контакты, и шел в офис - типа реклама у вас не работает, так клиентов не наберете и т.п., либо просто, отдавал визитку, говорил, передайте директору, пусть мне позвонит, у мну предложение о сотрудничестве. Короче, один раз мне позвонили из регионального представительства ВТБ24 и запросили оформление входной группы! мля, просто отдал визитку!!! ТАКОЙ клиент!!! я офигел))) так что все возможно, и по флаеру найти кита)

Ого вот это подробный мануал, как научиться продавать.) Благодарю за ценные советы от практика. Буду вообщем выбирать фирмы, где не требуется опыт и предоставляется обучение. Ставить высокие планки. Главное не "перегореть" на работе.) Выстраивать отношения с постоянными клиентами. "Цитата: самое главное правило для всех видов продаж: ты должен понять, что продукт, реализуемый тобой, РЕАЛЬНО нужен покупателю. если ты этого не поймешь, ты никогда ничего не продашь." - вот с эти полностью согласен.
Успехов вам огромных. Благодарю, что уделили время моему вопросу.
 

тут два важных момента:
если тебе будет нравиться, ты быстрее вольешься в тему, мозг заработает на другом уровне, сам будет предлагать способы, идеи и т.д. - продаж будет много
Если тебе не нравится, то: продаж будет мало, но быстрее сформируется "условный рефлекс" - ты будешь знать принцип работы определенных механизмов, но понимать его не будешь.
И еще: тебе главное продать, а не "довольствоваться продуктом", который продаешь. Продуктом должен радоваться потенциальный покупатель, а ты должен радоваться продаже. Тебе продажа должна нравиться, понимаешь?!, это же деньги, а продукт - это так, воплощение физического труда, не более)))

Ну бывает же товар, который полное ".овно" - но тебе его надо продавать. Или даже на такой товар, найдется свой покупатель? Есть же разница: продавать качественный товар или "впаривать" некачественный товар.
 

Чувак .... (мой опыт в продажах 6 лет агресивных и не только ) мой совет тебе не хочешь быть амебой не иди в мтс итп ... хочешь научится впаривать иди на пару месяцев в холодные звонки что бы научится отвечать на слово НЕТ ,НЕ НУЖНО ,НЕ РЕЛЕВАНТНО ..... ничего в начале не будет получаться но так надо а потом пойди в продажи за проценты что бы в живую научится работать с возражениями ..... а уж дальше как попрешь ))) но это главное в продажах ... работа с возражениями

Благодарю за ценные советы от практика. Буду учиться работать с возражениями. Успехов вам, благодарю, что уделили время моему вопросу.)
 

Ну бывает же товар, который полное ".овно" - но тебе его надо продавать. Или даже на такой товар, найдется свой покупатель? Есть же разница: продавать качественный товар или "впаривать" некачественный товар.
Правильно говоришь. Есть такие товары, на которые ты смотришь как на ненужную или некачественную вещь. Но если товар есть, значит найдется и покупатель. И в некачественном товаре есть тоже свои плюсы: как пример: мне китайский ледобур продавали, а я, в общем-то не сильно в ледобурах разбираюсь, но мне он показался не очень надежным (хлипким), так мне китаец ответил "потому что он очень легкий", и я повелся на это - на зимней рыбалке это важно, и купил его. ледобур честно прослужил мне 4 раза и сломался, потом я купил наш, отечественный, тяжелый))))
т.е. в каждом товаре можно увидеть то, что необходимо потребителю, и вот это "то, что необходимо" и является ключевым способом продать и отличием от "впаривать"
когда тебе товар не нравится, ты эту необходимость не ищешь, и продаешь по шаблону, так вырабатываешь условный рефлекс, и получается "впариваешь" - как перекупы машины продают: не бита не крашена, ездила девушка, остальное они не знают - им главное продать, т.е. впарить.
а как продают автосалоны?! все по чесноку: достоинства/недостатки, положительные качества; если вам она понравилась, можем предложить следующие условия.., т.е. они "показывают" покупателю то, почему ему эта машина нужна, и почему соответственно он ее купит.
и еще анекдот в тему:
два крупных производителя обуви отправляют своих менеджеров в африку, чтобы занять там рынок, через две недели оба отзваниваются:
1й - нет, обувь не нужна, я вообще не понимаю, зачем вы меня сюда прислали - они здесь все ходят босиком...
2й - срочно везите сюда все что у нас есть, да всю обувь!!! будем открывать здесь новый филиалк; почему?! Вы не поверите, но они здесь ВСЕ ХОДЯТ БОСИКОМ!!!!
 

Правильно говоришь. Есть такие товары, на которые ты смотришь как на ненужную или некачественную вещь. Но если товар есть, значит найдется и покупатель. И в некачественном товаре есть тоже свои плюсы: как пример: мне китайский ледобур продавали, а я, в общем-то не сильно в ледобурах разбираюсь, но мне он показался не очень надежным (хлипким), так мне китаец ответил "потому что он очень легкий", и я повелся на это - на зимней рыбалке это важно, и купил его. ледобур честно прослужил мне 4 раза и сломался, потом я купил наш, отечественный, тяжелый))))
т.е. в каждом товаре можно увидеть то, что необходимо потребителю, и вот это "то, что необходимо" и является ключевым способом продать и отличием от "впаривать"
когда тебе товар не нравится, ты эту необходимость не ищешь, и продаешь по шаблону, так вырабатываешь условный рефлекс, и получается "впариваешь" - как перекупы машины продают: не бита не крашена, ездила девушка, остальное они не знают - им главное продать, т.е. впарить.
а как продают автосалоны?! все по чесноку: достоинства/недостатки, положительные качества; если вам она понравилась, можем предложить следующие условия.., т.е. они "показывают" покупателю то, почему ему эта машина нужна, и почему соответственно он ее купит.
и еще анекдот в тему:
два крупных производителя обуви отправляют своих менеджеров в африку, чтобы занять там рынок, через две недели оба отзваниваются:
1й - нет, обувь не нужна, я вообще не понимаю, зачем вы меня сюда прислали - они здесь все ходят босиком...
2й - срочно везите сюда все что у нас есть, да всю обувь!!! будем открывать здесь новый филиалк; почему?! Вы не поверите, но они здесь ВСЕ ХОДЯТ БОСИКОМ!!!!

Вахаха Отличный Анекдот.) Надо запомнить.) Благодарю Алекс, что все мне подробно объяснили. Здорово, что на этом сайте есть такие крутые люди.)
 

Вахаха Отличный Анекдот.) Надо запомнить.) Благодарю Алекс, что все мне подробно объяснили. Здорово, что на этом сайте есть такие крутые люди.)
обращайся))))
 

Благодарю за ваш совет. Как раз было интересно про эти конторы узнать. БМ смотрю, много интересного узнал.
Я чтобы качать этот навык напросился в банке бесплатно посидеть. Там по телефону вообще опыта много, не пожалеешь. Особенно отдел по взыскиванию просроченной задолженности, там реальная проверка на прочность)
 

Похожие темы

Назад
Сверху