SEO & SMM [Г. Абраменко, В. Прохоров и др.] PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем в 2022 году

K16ITvqz.jpg

ОПИСАНИЕ:

Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!

На конференции:

  • Узнаете о том, как на самом деле работают алгоритмы рекламных систем и какие комбинации инструментов по работе с платным трафиком эффективны
  • Разберете, как и с помощью каких инструментов качественно анализировать и оптимизировать большой объем данных из рекламных каналов
  • Поговорите про изъяны и ошибки сквозной аналитики, как делать выводы при работе
    с этим инструментом на примере кейсов от коллег и экспертов рынка
  • Обсудите, какие hard skills необходимо углублять специалисту по работе
    с трафиком, как решать сложные задачи и кейсы в определенных нишах, повышая эффективность рекламы
Программа PPC CONF
Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции

РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы


Синергия продаж и маркетинга: как работать сообща на цели бизнеса
Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC

Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

Гайд: как продвигаться в телеграм в 2022 году
Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению

Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext

Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

КАК РАБОТАЕТ АНАЛИТИКА
Доклады о том, как и с помощью каких инструментов сегодня качественно анализировать большой объем данных
из рекламных каналов и как оптимизировать их


Как подготовиться к отключению Google Analytics в России?
Иван Никитин, Руководитель компании «Иван Никитин и партнеры»

Неочевидные проблемы с атрибуцией трафика
Павел Мрыкин, Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

Кейс: как дашборды помогают управлять эффективностью 400+ рекламных кампаний с разбивкой по городам
Максим Манжай, Руководитель проектов в Finepromo

Аналитика для e-commerce: на чем сосредоточиться и как оптимизировать
Алексей Ваганов, Руководитель e- commerce-направления ProContext

Офлайн-конверсии в Метрике: как загружать и использовать в рекламе
Ольга Реутова, Директор по маркетингу в компании «Фабрика сайтов»

Как построить систему аналитики в мобильном приложении?
Никита Шамин, Руководитель отдела продвижения мобильных приложений MediaNation

Publik talk - 15:00-16:00
Круглый стол с экспертами рынка, посвященный сквозной аналитике
Поговорим об изъянах и ошибках сквозной аналитики, о которых так мало говорят. Обсудим, как делать выводы при работе с инструментом и рассмотрим реальные кейсы по работе со сквозной аналитикой от экспертов круглого стола

ПРОДАЖНИК:


СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху