SEO & SMM [Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

Screenshot-7.jpg

ОПИСАНИЕ:


Прогрев
- это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.

Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.

Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.

Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху