SEO & SMM [Дмитрий Кот] Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента: мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов

  • Автор темы Anonymous (0d1e6b)
  • Дата начала
A

Anonymous (0d1e6b)

Гость
document_text_edit-256.png

ОПИСАНИЕ:

Для тех, кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов, кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интерактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
  • Интернет-маркетологи.
  • Таргетологи.
  • SMM-специалисты.
А вы учитываете особенности моей ситуации? Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:
  • Нельзя открывать клиентские кейсы.
  • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов.
  • Нельзя давать гарантию 100%.
  • Невозможно обещать результат в цифрах.
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Программа мастер-класса

День 1

Позиционирование и подача преимуществ
  • На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта «Обо мне» и «Продажа услуги». Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху