Бизнес [Андрей Федорив] Как построить позиционирование бренда (2021)

tngt4b4.jpg

ОПИСАНИЕ:

Для кого программа

Для стартаперов


Вы поймете, в чем суть вашего бренда и чем он отличается, построите стратегию управления брендом

Для владельцев бизнеса

Вы оцените позиционирование своего бренда, поймете, как его доносить людям и наладить процессы маркетинга

Для маркетологов

Вы поймете, как доработать позиционирование бренда, системно им управлять и упорядочить рекламные кампании

Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса и маркетологов о том, где взять идею для создания правильного позиционирования бренда, как отличить хорошее позиционирование от плохого, как провести правильную оценку рынка и потребителя, какие есть инструменты построения целостного позиционирования, как избежать грубых ошибок и перейти от хаоса к системе. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.

Курс для тех, кто создает позиционирование бренда с нуля или хочет реанимировать плохо работающее позиционирование.

Программа курса:


Урок 1. Бренд как важнейший бизнес-инструмент
Урок 2. Сильный бренд в современном мире
Урок 3. Хорошее позиционирование против плохого
Урок 4. Анализ рынка и потребителя
Урок 5. Выбор позиционирования
Урок 6. Оформление бренд-модели
Урок 7. Внедрение позиционирования
Урок 8. Внешняя коммуникация
Урок 9. Итоги

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху