Бизнес [Анастасия Голд и Денис Примаченко] Как привлекать клиентов на консультации через Автоворонки ВКонтакте (2018)

1lQ2LI0n.jpg

ОПИСАНИЕ:

Программа и практические результаты:


День 1-й.

Пошаговый алгоритм
  1. Разберешься, как работает система по созданию заявок в автоматическом режиме.
  2. Узнаешь как создать и правильно оформить группу ВКонтакте. Речь не о картинках и цитатах. А о том, что действительно важно, чтобы заинтересовать и удержать платежеспособную аудиторию.
  3. Напишешь контент-план автоматической рассылки с актуальным для аудитории материалом. Чтобы разжечь интерес и мотивировать к покупке.
День 2-й.

Тонкий фильтр
  1. Научишься фильтровать клиентов и проводить консультации только целевым, у которых: есть горячая проблема и готовность платить за её решение.
  2. Подключишь к группе приложение для создания опросов и анкет под нашим руководством.
  3. Создашь свою первую анкету — фильтр, используя проверенные вопросы и триггеры для определения нужной тебе аудитории.
День 3-й.

Мощный магнит для клиентов
  1. Поймешь, как создать ценность для клиента. И как привлекать клиентов с помощью техники лид-магнита.
  2. Узнаешь как просто найти огненную идею для лид-магнита. Получишь примеры того, что работает в похожих нишах.
  3. Разработаешь план и концепцию своего лид-магнита. Начнешь его создавать
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху