SEO & SMM 30 крутых тизеров для таргетированной рекламы во вконтакте

Название: 30 крутых тизеров для таргетированной рекламы во вконтакте
Автор: Биккулов


4388ae56011f.png

3,5 часа записи МК + psd исходники

Продажник:
[HIDEPL="1,1"]http://academiaip.ru/mktizery [/HIDEPL]
Скачать:
[HIDEPL="5,5"]https://cloud.mail.ru/public/9bit/4GzbX11HA [/HIDEPL]
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

За раздачу, конечно, спасибо.

Ток где они крутые?

С точки зрения дизайнера, ну ХЗ, самые простые начинаются от картинка и на ней текст, к посложнее они добавили прямоугольник, потом 2 прямоугольника, потом наклонили прямоугольник и сделали его прозрачным. Верх их дизайнерского мастерства - это волна.

С точки зрения дизайна, прям не круто. 1 урок фотошопа и полный ноль в дизайне, сделает так же. А в канве интуитивно сделает, без уроков.

С точки зрения эффективности - ХЗ, но внутренний голос мне подсказывает, что накидали они эти тизеры за 2 часа, что бы впарить ученикам "эксклюзив".
 

За раздачу, конечно, спасибо.

Ток где они крутые?

С точки зрения дизайнера, ну ХЗ, самые простые начинаются от картинка и на ней текст, к посложнее они добавили прямоугольник, потом 2 прямоугольника, потом наклонили прямоугольник и сделали его прозрачным. Верх их дизайнерского мастерства - это волна.

С точки зрения дизайна, прям не круто. 1 урок фотошопа и полный ноль в дизайне, сделает так же. А в канве интуитивно сделает, без уроков.

С точки зрения эффективности - ХЗ, но внутренний голос мне подсказывает, что накидали они эти тизеры за 2 часа, что бы впарить ученикам "эксклюзив".
146% согласен!
 

За раздачу, конечно, спасибо.

Ток где они крутые?

С точки зрения дизайнера, ну ХЗ, самые простые начинаются от картинка и на ней текст, к посложнее они добавили прямоугольник, потом 2 прямоугольника, потом наклонили прямоугольник и сделали его прозрачным. Верх их дизайнерского мастерства - это волна.

С точки зрения дизайна, прям не круто. 1 урок фотошопа и полный ноль в дизайне, сделает так же. А в канве интуитивно сделает, без уроков.

С точки зрения эффективности - ХЗ, но внутренний голос мне подсказывает, что накидали они эти тизеры за 2 часа, что бы впарить ученикам "эксклюзив".
Да, возможно ты прав. Сверхъестественного я в них тоже ничего не увидел. По поводу того, "крутые" они или нет, думаю нужно решать каждому индивидуально, так как это все же субъективная характеристика. Плюс, сам характер таргетированной рекламы является крайне узким пространством для возможностей (к примеру, того же дизайна). Я даже не представляю, что в этом маленьком прямоугольнике можно было бы сделать такого, чтобы креатив был абсолютно зачетным, что с эстетической, что с технической точки зрения. Хотя если у тебя есть примеры подобного, я был бы тебе признателен если бы ты мне их показал.
 

Да, возможно ты прав. Сверхъестественного я в них тоже ничего не увидел. По поводу того, "крутые" они или нет, думаю нужно решать каждому индивидуально, так как это все же субъективная характеристика. Плюс, сам характер таргетированной рекламы является крайне узким пространством для возможностей (к примеру, того же дизайна). Я даже не представляю, что в этом маленьком прямоугольнике можно было бы сделать такого, чтобы креатив был абсолютно зачетным, что с эстетической, что с технической точки зрения. Хотя если у тебя есть примеры подобного, я был бы тебе признателен если бы ты мне их показал.
Не, примеров нет. Я в боковой таргет не лезу, промо постами балуюсь.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху