Дизайн [Вольница] Онлайн школа Houdini FX (2019)

Автор: Вольница
Название: Онлайн школа Houdini FX


Примерный план обучения
1. Моделинг.
2. Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
3. Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
4. Работа со светом, создание ассетов.
5. Рендер и вывод нужных пасов.
6. Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
7. Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.

VFX
1. Партиклы
2. Симуляция флюидов
3. Разрушения
4. Работа с Pyro

Преподаватели:

1. Вячеслав Великоредчанин
- Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия».Работает в студии Film Direction FX http://www.filmdirectionfx.com/about_us/ . Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School.
2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху