Бизнес Владимир Тарасов - Техника перехвата и удержания управления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
zYoa1NDDm7s.jpg


Владимир Константинович Тарасов — социальный технолог, бизнес-тренер, автор книг по менеджменту, разработчик деловых игр и тренингов, основатель и руководитель первой школы бизнеса на территории бывшего Советского Союза — Таллинской школы менеджеров. Основана в 1984 году в Таллине. Известен как основоположник нового направления в менеджменте — искусства управленческой борьбы, автор и разработчик оценочной технологии руководителей и специалистов (СААРС), деловых игр и тренингов, получивших широкое распространение в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдавии, Германии, Израиле, США и других странах, обучающих технологий «Бизнес-лагерь» (1984 год), «Управленческий поединок» (1986 год) и другие.

Описание видеокурса:
Цель курса — обучение многообразным приемам управленческой борьбы, начиная от микротехнологии удержания внимания и заканчивая макротехнологиями делегирования картины мира.
За время проведения этой программы с августа 1996 года в ней приняли участие более 1000 руководителей и сотрудников компаний различных сфер бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Омска, Новосибирска, Киева и других городов России и СНГ.
Программа семинара не является фиксированной, а состоит из отдельных блоков, содержащих различные элементы. Конкретный семинар, в зависимости от интересов слушателей и реакции аудитории, строится из упомянутых элементов как из конструктора «Лего». Такое построение семинара, придающее определенную уникальность каждому конкретному семинару, вызвано необходимостью смещения акцента с передачи знаний о готовых социальных технологиях менеджмента на развитие навыков слушателей по самостоятельному построению управленческих рецептов.В семинаре рассмотрены следующие вопросы:
# Адекватность картины мира.
# Деловая и позиционная борьба в менеджменте.
# Технология распознавания и предотвращения обмана.
# Порядок, беспорядок и дезорганизация.
# Информационное дистанцирование. Приемы его увеличения и уменьшения.
# Поощрение и наказание. Увольнение как высшая мера.
# Технология эффективного и экологичного увольнения.
# Персонифицированное управление.
# Помещение подчиненных в «местность смерти».
# Матрица ответственности и должностные инструкции.
# Система обезличенного управления. Командное управление.
# Иррациональное управление и предотвращение саботажа.
# Лояльность подчиненных.
# Дистанционное управление.
# Распознавание мелочей и предотвращение проблем.
# Основные ориентации в менеджменте. Поступки и ценности в менеджменте.
# Образ идеального руководителя. Образ идеального подчиненного.

 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху