Бизнес Телеграм-машина!

cdfd1e943d1cebe693bfe.png

69b5dbbae6ca0635ae29d.png


Назад в прошлое я вас точно вернуть не смогу, да нам и не нужно.

Меня зовут Николай. Созданием и продвижением пабликов, сайтов и различных компаний я занимаюсь уже более 4 лет, также в течении этого года активно занимался продвижением ботов. За это время я не просто набрал огромную практику, а создал абсолютно другие подходы в этих темах.

Мы будем учиться создавать ботов, пока все черпают знания с заезженных курсов про то как создать и раскрутить паблик в вк.

ПОЧЕМУ БОТЫ?:
fc64834718cd95aceb1bd.png


Что вы получаете:
641cffe88864e48fb4f3c.png
d944970fae6f2177f2853.png
36d32a4baf403f428d37b.png
57aace97b8b86e4b69091.png
5b3db80ba13017e74999a.png
6270f3470cc3807adfdba.png
6756574b4570913316c36.png

Задумайся вот о чем:

Telegram боты (и боты в других мессенджерах) будут постоянно развиваться и набирать аудиторию, это прекрасная возможность успеть захватить нишу и поработать один раз, чтобы зарабатывать постоянно и пассивно.
[HIDEPL="15,15"]
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/BT2v/SeqFeKQ36
Доп. материал - https://yadi.sk/d/m2OEHG603R4XwY [/HIDEPL]
 

Смысла в боте нет, когда существуют каналы. Никто не будет брать рекламу в боте: не понятно какая аудитория, не известно количество просмотров, сложно выявить статистику. Курс, как и многие другие, делается просто на хайпе
 

Рекламное сообщение


⚡Автоматизированный продукт для заработка от @pirate_crypto - Copy Trade Service ⚡

Друзья, ранее мы не раз упоминали, что ведем разработку сервиса, который позволит войти в крипто торговлю с любыми знаниями и умениями в этой теме. Но что самое главное, наш сервис позволяет не участвовать вам в торговле практически полностью, ведь основной фишкой сервиса является то, что за вас торгуем мы 🪙

➡️➡️➡️ Подробнее о сервисе, отзывы