SEO & SMM Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)Название: Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)

Название: Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)

1-jpg.84367


Описание:

Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.

Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.


Мы гарантируем:
  1. Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
  2. Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
  3. Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
  4. Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений

Ключевые темы конференции
  • ВКонтакте
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok
  • Instagram
  • YouTube
  • myTarget
  • Facebook
  • Мессенджеры
  • SMM как бизнес
  • Таргетированная реклама
  • Комплексный SMM
  • Блогеры

Кому точно будет интересно
  • Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
  • Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
  • Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно

Программа:

  • Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok

  • Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи

  • Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте

  • Тимур Угулава
Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни

  • Анатолий Рус

Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?

  • Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать

  • Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ

  • Петр Костюков
Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция

  • Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов

  • Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла

  • Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram

  • Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи

  • Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?

Продажник:

Скачать:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху