SEO & SMM Суровый питерский SMM [2015]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше

Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;

— Владельцам малого и среднего бизнеса;

— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества



Несколько слов об организаторе

Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Только крутые

Спикеры-практики, показывающие своим клиентам
четкие измеримые результаты

Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
совладелец клуба "Книги и кофе"
Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны


Алёна Мумладзе
Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния

Таня Иванова
Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Иннокений Лукин
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"

- Спикер "Делового завтрака"

- Спикер конференции SMM BBQ 2014

- Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт


Эльнара Петрова
Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Саша Лаковникова
CEO Control Digital.
В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Николай Корсаков
- Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
- Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
- Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
- Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
- Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
- Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
- Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы


Роман Шарафутдинов
Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии


Елена Коварская
Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте


Сергей Шмаков
Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
Тема доклада: Когда нет денег ни на кого


Анатолий Коптев
— Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
— Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
— PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
— SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ


Павел Чесноков
Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
Основатель рекламного агентства Piteronline
Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки


Наиль Байков
Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.


Катерина Нечаева
SMM-специалист компании "2 берега"
Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте


Зоя Скобельцына
CEO Line up event/art/pr feedot.com;
PR-директор Roof Music Fest;
MM Moscow music week;
Cоздатель образовательного курса Line up edu

Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях


Семён Ефимов
Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
- Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
- Спикер РИФ/КИБ 2015
- Спикер SMMDAY

Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов


Сергей Федюнин
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы


Екатерина Кондратьева
Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.


Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье


Елена Сергеева
Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей


Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
Тема доклада:Тема доклада уточняется.


Сергей Кравченко
Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов


Татьяна Рыбакова
YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса


Таисия Кудашкина
Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes


Арпине Саркисян
Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
- веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
- веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
- со-владелец @Flowerlavka
- со-владелец @Lovemycyprus
- основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus



 

Последнее редактирование модератором:

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше

Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;

— Владельцам малого и среднего бизнеса;

— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества



Несколько слов об организаторе

Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Только крутые

Спикеры-практики, показывающие своим клиентам
четкие измеримые результаты

Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"
совладелец клуба "Книги и кофе"
Тема доклада: Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны


Алёна Мумладзе
Руководитель SMM-проектов в Hotheads Marketing ("Горячие головы SMM")
РАНЬШЕ: была журналистом, выпускающим редактором и контент-редактором, занималась вирусной рекламой, управлением репутацией для газет, журналов, сайтов, отдельных брендов и digital-агентств (Vashdosug.ru, Woman.ru, «Бизнес-журнал», «РБК», Valka Hotels Group, L`Oreal, McDonalds, «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», Am.Pm и т.п.).
Руководила SMM-направлением интернет-гипермаркетов «Сотмаркет» и «Ютинет.Ру».
ТЕПЕРЬ: Я вместе с моей командой Hotheads Marketing делаем SMM-проекты для разных брендов и агентств.
Тема доклада: Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния

Таня Иванова
Основатель медиаплатформы helloblogger.ru
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Иннокений Лукин
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"

- Спикер "Делового завтрака"

- Спикер конференции SMM BBQ 2014

- Преподаватель курса Нетология: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

Тема доклада: Facebook в США: Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт


Эльнара Петрова
Директор "Коммуникационного агентства NextMedia", куратор "Школы SMM-специалиста", автор подкаста "SMM без котиков".
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете "Деловой Петербург", писала о молодых предпринимателях до того, как это стало мэйнстримом, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Саша Лаковникова
CEO Control Digital.
В прошлом - выпускающий редактор The Printed Blog, аккаунт-директор в агентстве CGPromo.
Руководила digital-маркетингом для международных компаний в России, США, Финляндии, ЮАР.
С 2013 года возглавляет собственное агентство интеллектуального маркетинга Control Digital,
которое работает с PMI, УРФУ, мюзиклом Pola Negri и др.
Спикер - Сколково, ПММФ, кинофестиваль "Провзгляд", "SMM без котиков".
Тема доклада: Тема доклада уточняется


Николай Корсаков
- Владелец ресторана "ПентХаус ПОДНЕБЕСНАЯ" и первого в России молочного бара "MYSTyMILK".
- Владелец программного продукта для автоматизации event-managment и продажи билетов - EventCRM.
- Организатор: Крупнейшей конференции для организаторов мероприятий "EventPRO", Серии IT-Конференций "IT-life", Фестивалей "Acti-Fest","HookahFEST", "Феерия Состояний" и др...
- Учредитель EVENT-корпорации"Crazy-Cats" по организационному сопровождению мероприятий.
- Event-консультант массовых мероприятий и Event-проектов в разных городах России и странах СНГ.
- Идеолог Международного Профессионального Клуба Организаторов.
- Обладатель премии "20 успешных людей Петербурга" в номинации "Стартап Года".
Тема доклада: Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы


Роман Шарафутдинов
Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор)
Основное направление деятельности - маркетинговая архитектура (Marketecture), создание и сбор воедино системы в бизнесе, которая приводит к поставленному результату (привлечение клиентов, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).
Тема доклада: Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии


Елена Коварская
Эксперт в сфере smm и продаж, «играющий» тренер по продажам, с уникальной специализацией «продажи в личных сообщениях и комментариях ВКонтакте»
Ведущая сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

одного из самых вовлеченных профессиональных сообществ (30-100 комментариев на 1 пост).
Тема доклада: Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте


Сергей Шмаков
Создатель блога freesmm.ru, организатор smmday.ru, сооснователь hitalama.com и spellfeed.com
Тема доклада: Когда нет денег ни на кого


Анатолий Коптев
— Создатель и руководитель журнала «Питер Online» (сообщество ВКонтакте 160 000 человек, посещаемость сайта 80 000 уникальных посетителей в месяц);
— Организатор Королевского Фестиваля Красок (первый фестиваль красок в России, численность участников 10 000 человек);
— PR-специалист, создающие креативные события, попадающие в ведущие СМИ России, а часто и ведущие зарубежные СМИ.
— SMM-специалист. Специализация: продвижение информационных сообществ и мероприятий через социальную сеть Вконтакте.
Тема доклада: Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ


Павел Чесноков
Управляющий партнер сети баров РукиВверх Бар, Nebar
Основатель рекламного агентства Piteronline
Тема доклада: Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки


Наиль Байков
Основатель Агентства BlueMedia: медиамаркетинг и видео-продвижение.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.


Катерина Нечаева
SMM-специалист компании "2 берега"
Тема доклада: Как продавать и отслеживать продажи во ВКонтакте


Зоя Скобельцына
CEO Line up event/art/pr feedot.com;
PR-директор Roof Music Fest;
MM Moscow music week;
Cоздатель образовательного курса Line up edu

Cотрудничала с: Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, фестиваль Stereoleto 2015, Саша Алмазова, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо
Cпикер конференций EVEconf 2015, SMMcon 2015 (Москва); Colisium 2015 (Cанкт-Петербург)
Тема доклада: Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях


Семён Ефимов
Должность: Специалист по социальным медиа KudaGo Россия
- Преподаватель школы SMM-специалиста "SMM без котиков"
- Создатель паблика "Кейсы плохого SMMщика"
- Спикер РИФ/КИБ 2015
- Спикер SMMDAY

Контент и маркетинг: интернет-магазины эльф-торговца Elfstore.ru Elfmoney.ru
Контент и маркетинг: White and Fluffy, проведение рекламных кампаний для Алексея Навального, GetTaxi Russia (ныне Gett), лейбл Nopassport (Guru Groove Foundation и тд)
Контент и марктинг: KudaGo, развитие российского представительства кампании
Тема доклада: Когда бизнесу нужно много трафика из ВКонтакте: кейсы применения новых рекламных форматов


Сергей Федюнин
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
С 2014 генеральный директор Lamp Studio.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014.
Один из ведущих специалистов курса "SMM-менеджер"; центра онлайн образования "Нетология Групп", также преподаватель на курсе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи".
Тема доклада: Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы


Екатерина Кондратьева
Исполнительный директор"Коммуникационного агентства NextMedia".
Куратор интенсива "SMM без котиков" и руководитель проекта "Школа SMM-специалиста".
Екатерина читала лекции на Всероссийском молодежном форуме "Селигер", цикл лекций на Международном молодежном форуме"Балтийский Артек", Ладога, IV Всероссийской научно-практической конференции"Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни" в СПбГЭУ.
Тема доклада: Тема доклада уточняется.


Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга.
Основатель агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru.
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее.
Продвигал мероприятия Microsoft, KFC, Стокгольмской Школы экономики, World Press Photo и других.
Рекламировал в соцсетях выступления Tesla Boy, Mujuice, Noize MC, Александра Гордона, Billy’s Band и многое другое.
Тема доклада: Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье


Елена Сергеева
Путешественница и фрилансер в сфере интернет-маркетинга, ведущая подкаста «Путевое дело» о путешествиях и удаленной работе, организатор международной встречи Travel Massive в Петербурге и фестиваля «Путевое дело»
Тема доклада: Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей


Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса "Церебро Таргет", обладатель премии "Хрустальный лайк-2014" в номинации "Лучший SMM-щик"
Тема доклада:Тема доклада уточняется.


Сергей Кравченко
Директор маркетингового агентства полного цикла BRAINSTORM, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке. Специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний с обязательным использованием наиболее эффективных инструментов digital-маркетинга. Совладелец более десятка успешных интернет-проектов, с общей посещаемостью более 200000 пользователей в сутки.
Тема доклада: Получение клиентов из ВКонтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату-студии и других проектов


Татьяна Рыбакова
YouTube-блогер сегмента «здоровый образ жизни», больше 200 000 подписчиков на YouTube, больше 173 000 в Instagram.
Таня – девушка, которая похудела на 55 кг, после чего она получила квалификацию диетолога, фитнес-тренера и разработала собственную программу похудения, продвижение которой происходило через ее YouTube-канал и социальные сети.
Татьяна – приглашенный эксперт ток-шоу «Пусть говорят» и «Модный приговор» на Первом канале, автор книги.
В день Татьяне приходят десятки предложений о коммерческом сотрудничестве и сейчас она подготовила собственный курс о том, как YouTube-блогеру превратить свой блог в работающий бизнес-проект.
Тема доклада: Instagram и YouTube как стартовая площадка для бизнеса


Таисия Кудашкина
Основатель "Websarafan.ru" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей и сайта отзывов "Tulp.ru" (2 млн. посетителей в месяц).
Администратор самой большой и активной группы facebook по маркетингу для предпринимателей Websarafan.
Тема доклада: Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes


Арпине Саркисян
Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram
- веду и продвигаю 2 года аккаунт @domavkusnee
- веду и продвигаю 1,5 года аккаунт @Myslipers
- со-владелец @Flowerlavka
- со-владелец @Lovemycyprus
- основатель и автор обучающей системы по продвижению и продажам бизнес-аккаунтов в Instagram Instashkola
Тема доклада: Как продать 300 тонн еды через соц. сети на примере @domavkusnee. как сделать оборот в 1.000.000 руб через Instagram на примере @lovemycyprus

http://skladchik.com/threads/Суровый-питерский-smm.85870/

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
За двойной хайд пока устное предупреждение вам.Хайд убран.
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху