Арбитраж трафика Сколько денег нужно начинающему арбитражнику

r2vXND4.png


Мнения о том, с какого стартового бюджета можно заниматься арбитражем трафика, расходятся. Кто-то говорит, что начинал с 5 000 рублей, а кто-то — что нужно минимум $1000.

В этой статье разберемся, какие в принципе предстоят расходы на старте, чтобы вы сами смогли сделать выводы.

Что потребуется для арбитража трафика

Опыт в смежных с арбитражем сферах.
Арбитраж трафика — это те же продажи, только арбитражник контактирует с покупателями не напрямую, а через свои рекламные объявления.

Большим плюсом станет, если у вас есть опыт работы с интернет-рекламой, вы знаете основы программирования, фоторедакторов и копирайтинга. Так вы сможете сами создавать уникальный контент без привлечения посредников, за счёт чего сможете сэкономить.

Ещё одним преимуществом станет, если вы знаете иностранный язык и даже не один. Это поможет, если вы надумаете со временем работать с зарубежным трафиком.

Отдельно следует выделить важность навыка выявления целевой аудитории конкретного офферы, понимания образа жизни целевых покупателей и их потребностей. Без этого вы можете долгое время сливать бюджет впустую, показывая объявления людям, которым продвигаемый вами товар совсем не нужен.

Техника и сопутствующие программы. Если вы только планируете учиться арбитражу, для старта вам потребуется устройство для входа в сеть — ноут или мобильный телефон — и сам интернет. При этом многое будет зависеть от того, с какими источниками трафика и офферами вы планируете работать.

К примеру, для работы с Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook и другими крупными ресурсами дополнительно потребуются антидетект браузер и прокси. Связано это с тем, что эти источники трафика очень внимательно следят за действиям пользователей и рекламируемым ими контентом. Если какие-то действия покажутся подозрительными или вы и вовсе напрямую нарушите правила источника трафика, ваш рекламный кабинет могут быстро забанить.

Если вы не маскируете своё подключение, после бана рекламного аккаунта, создавать новый аккаунт с этого же устройства будет бессмысленно: источник трафика уже будет знать ваш фингерпринт и быстро поймет, что вы повторно пытаетесь создать рекламный кабинет. Как итог — аккаунт заблокируют и вы всё равно вернетесь к необходимости покупать программы для сокрытия своего подключения.

Стоимость резидентских прокси стартует от $1,3, а антидетект браузера — от 50$ и до нескольких тысяч долларов. Антидетект браузеры отличаются по своему функционалу и удобству использования, поэтому подбирайте его именно под свои задачи.

К слову, частые баны рекламных кабинетов одна из причин, по которой арбитражники предпочитают покупать готовые к работе аккаунты Google Ads.

Бюджет. Потолка по бюджету на рекламу для арбитража нет: чем больше, тем лучше. При этом, были случаи, когда арбитражники со стартовым капиталом в 1 000 рублей добивались больших результатов. О том, сколько может потребоваться для старта работы, расскажем ниже.

С каких офферов начать

При выборе оффера у начинающих арбитражников появляются сомнения. С одной стороны, во всех случаях арбитражник выполняет одинаковую функцию: приводит потенциальный клиентов к рекламодателю, за что в дальнейшем получает оплату. При этом разные виды офферов нацелены на разные категории людей. Без понимания потребностей аудитории продвигать товар будет сложно.

Ко всему прочему, не все арбитражники готовы работать с категориями серых и черных офферов — офферы, которые в лучшем случае приведут к трате денег впустую или и вовсе навредят пользователю.

Выбор оффера будет зависеть от того, какой у вас стартовый бюджет.

При минимальном бюджете до $1000 относительно легко будет стартовать с дейтинг офферов. Сейчас в период пандемии люди всё больше нуждаются в общении, поэтому спрос на такой онлайн-общение вырос в разы. Ещё вариант — продвигать нутра офферы или товары для взрослых. По части товаров для здоровья: они всегда пользуются спросом, а в 2020 люди ещё больше озаботились темой здоровья.

С бюджетом от $1000 можно начинать работать с белой товаркой, но у этого направления высокая конкуренция. Вам нужно будет хорошенько покреативить, чтобы хорошо заработать начиная с такого бюджета.

Высокие заработки можно получать в беттинге и на чёрных офферах, но на старте потребуются вложения. Если вы только начинаете в арбитраже, сначала попробуйте работать с более простыми и менее затратными офферами.

Говоря «бюджет», мы имеем в виду расходы именно на покупку трафика. Всё ПО и техника приобретаются отдельно.

Где брать трафик

Все источники трафика делятся на платные и бесплатные.

К бесплатным можно отнести личный сайт, каналы и паблики в социальных сетях, рассылки на e-mail или в личные сообщения. При этом, если ваши личные аккаунты или сайт не раскручены, польза от рекламы на них будет невелика. Придется дополнительно потратить время и деньги в социальных сетях.

Что касательно платных способов, то к ним относится все остальное: реклама в социальных и тизерных сетях, контекстная и баннерная реклама и т.д.

Под каждый вид оффера и его целевую аудиторию нужно подбирать свой источник трафика. Ключевая ошибка многих начинающих арбитражников: попытаться охватить все источника трафика сразу. Как правило, это приводит к пустой трате денег.

Лучше для начала выбрать конкретный источник трафика и разобраться в нем: посмотреть обзоры на тему работы конкретно с этим источником, насколько в нем заходит выбранный вами оффер, внимательно ознакомиться с политикой ресурса, чтобы понять, как её можно обходить.

Несмотря на кажущуюся сложность, мы рекомендуем начинать работать именно c Facebook. В нем можно найти качественный трафик любого гео, в рекламном кабинете удобная настройка показов под вашу целевую аудиторию и понятная система оплаты.

Более того, вы можете купить готовые к работе рекламные аккаунты Facebook в dont.farm. Помимо антидетект браузера и резидентских прокси, мы даём гарантию 2 недели на любой аккаунт и в случае бана, заменим его на новый.

С каких гео начинать

Несмотря на то, что за границей находится аудитория, которая с одной стороны более платежеспособна, с другой — с большим энтузиазмом приобретает товары и услуги в сети, у работы с заграничными пользователями есть нюансы. Пока у вас ещё нет опыта в арбитраже, лучше набивать руку на пользователях своей страны: вы больше понимаете менталитет населения, а значит с большей вероятностью сможете правильно подать оффер.
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху