Разное [Школа автомобильной электроники] Курс по ремонту блоков управления двигателем (2023)

RObx59CZSqqaHzH87nayCw.png

ОПИСАНИЕ:

Я собрал самые ходовые неисправности электронных блоков управления машин примерно периода двухтысячных годов.
А кое что будет актуально и на современные авто.
Эти машины никуда не делись, и до сих пор пользуются уверенным спросом. Особенно учитывая дикий скачек цен на авторынках.


Вы узнаете как устранять основную проблему с панелями приборов на ауди А6 в кузове С5, Ауди ТТ первого поколения, А3 тех же годов, а так же Мерседес Vito. Это про ситуацию, когда панель сбоит, стрелки то работают, то нет, изображение на экранчиках и подсветка ведут себя как попало. А иногда машина может даже перестать заводиться.
Каждый 220 мерседес рано или поздно столкнется с отказом дверного модуля управления сидением. Так уж он устроен и спроектирован… Я видел много попыток ремонта этих блоков. Но правда лишь одна. Вы ее узнаете, и сможете легко давать гарантию хоть на год, что проблема не вернется.
Блоки АБС на Ауди, БМВ, Фольксвагенах. Фирма Бош явно поиздевалась над владельцами, заложив в конструктив блоков управления неизбежные поломки. Речь про блоки на керамических платах. Я расскажу в чем заключаются проблемы, и поделюсь своим опытом по их ремонту.
На первых выпусках Мерседесов нового поколения, таких как 221 кузов, МЛ164 кузов, блоки управления двигателем BOSCH ME9.7 ставились прямо на мотор. В итоге каждый автомобиль с таким расположением блока начинает медленно умирать. Машина ведет себя непредсказуемо, дергается, глохнет или вообще не заводится. Я расскажу откуда идет корень проблемы, и научу вас ее устранять.
Еще одна очень и очень распространенная проблема первых мерседесов в 202 и 210 кузовах, и как ни странно некоторых ссанг-енгов, это пропадание искры на паре цилиндров. Речь идет о всех машинах с блоками управления HFM.
Много людей на форумах бьется над решением этого вопроса. Кому то удается, кому то нет. Я научу вас с этим разбираться!
На некоторые автомобили Форд Фокус 2 ставились панели приборов, которые со временем начинали вести себя неадекватно. Это непонятные сообщения на дисплее, моргание лампочек, бешенные стрелки и все в таком роде. Проблема решается довольно быстро, если знать как. И вы узнаете об этом из курса.
У автомобилей митцубиси,таких как паджеро, монтеро, спейс стар, спейс вагон и других, с черным пластмассовым блоком управления, часто выходил из строя один из каналов управления зажиганием. К сожалению, в блоке используются чисто японские детали, аналогов которым нет. Но я нашел выход и решение, как с помощью 2-х транзисторов по 5 рублей заменить хитрую деталь. Теперь узнаете и вы!
Ниссаны Максима, Альмера, Примера, Санни, ряд моделей Инфинити,и еще несколько моделей имеют целый ряд проблем с блоками управления. Во первых, это отказ холостого хода. Когда машина или совсем его теряет, или не может его регулировать. Истоки этого идут от заводских конструктивных особенностей мотора. И эти же авто почти так же часто имеют проблемы с зажиганием. Отказ одного или нескольких цилиндров, в итоге троящий двигатель. Я научу вас ремонтировать блоки управления ниссан с этими проблемами.
Если на РАВ 4 второго поколения дергается коробка, не вовремя переключаются передачи, выскакивают ошибки по соленоидам, то почти в 100% случаев проблема с блоком управления. Вы узнаете как полностью это устранить.
На Шкоде Октавия первого поколения есть такая проблема. Все стрелки на панели приборов просто падают, и лежат не подавая признаков жизни. Иногда могут пару раз дернуться, но потом снова ложатся. Я покажу вам как быстро и надежно устранять эту проблему.
Еще одна распространенная неисправность - это отказ панели приборов на автомобилях Вольво S60, S80, XC90. Это только из тех, что попадались мне. Вполне вероятно есть и другие модели с похожими вещами. Стрелки лежат, экраны молчат, лампочки горят. Вот примерно так выглядит проблема со стороны. У меня есть проверенное готовое решение по устранению этих неисправностей. И я готов поделиться им с вами!

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху